Ираклий Пирцхалава. Биография
Я родился в Москве 13 сентября 1977 года в первом роддоме. Воспитывала мама Нана, инженер. В детстве поменял 5 школ. Учился в спортивной школе-интернате с французским уклоном.
Несмотря на то, что я мечтал стать футболистом, по настоянию мамы в 5 лет поступил в музыкальную школу по классу скрипки. Но мечта взяла верх, и в 13 лет я оставил музыкальную школу и 2 года жизни посвятил футбольной команде «Локомотив». Но для начала футбольной карьеры я был уже слишком взрослый, и, понимая, что всегда буду играть только во вторых составах, покинул любимую команду».
Занятия в музыкальной школе не прошли даром. В 16 лет я записал первую песню на профессиональной студии. Тогда же серьезно увлекся хип-хопом, самым первым в школе стал ходить в широких штанах.
Первая группа, в которой я стал играть, называлась F.T. Потом была группа K&K («Клык и купорос», где Клык был я). Потом была группа White hot ice. С ней мы даже выпускали кассеты. В это время я становлюсь уважаемым специалистом в области хип-хопа, а также являюсь продюсером хип-хоп-сборника в одной из крупных столичных фирм грамзаписи.
Музыка, которую я исполнял, от большинства хип-хоп-коллективов отличалась тем, что она была позитивной и смешной. Несмотря на то, что я добился больших успехов в области хип-хопа, группы были андеграундными. И вдруг наступает не самый лучший момент жизни, когда игру в группе пришлось оставить, так как партнер по коллективу и мой друг увлекся наркотиками, заразился СПИДом и умер. Тогда же я увлекся стилем R&B, который кроме музыки предполагал еще и танцы.
Вскоре поступило предложение от одного из известных музыкальных продюсеров Матвея Аничкина об участии в создаваемом им коллективе «Тет-а-тет». Иракли привел в «Тет-а-тет» еще двоих своих друзей. Коллектив просуществовал четыре года, вышел альбом и макси-сингл. Наверное, сейчас это было бы более актуально, но тогда музыка группы «Тет-а-тет» была слишком фирменной и непонятной для нашей страны того времени, и группа прекратила свое существование.
Все изменилось после того, как от одного из московских клубов поступило предложение сделать R&B вечеринку. Несмотря на то, что вечеринка проходила в среду - не клубный день, она удалась на славу - в гардеробе не хватало номерков, был аншлаг. С этого момента началась эпоха культовых вечеринок в клубе «Гараж», продолжавшаяся четыре года. Процесс развивался, и вечеринки стали проходить уже в нескольких столичных клубах, также были организованы и проведены несколько фестивалей. Благодаря моим организаторским способностям, четыре года подряд проходил открытый чемпионат Москвы по уличным танцам, на котором собирались танцоры самых разных стилей не только из Москвы, но и из всего бывшего СССР и стран Европы. Кроме того, был организован Black music festival, на который приглашались ведущие DJ и MC.
Я не ограничивался организацией клубных вечеринок и фестивалей. Вел авторскую программу «Клубные перцы» на радиостанции «Хит-FM», был арт-директором клуба «Галерея». Постепенно я стал понимать, что занимаюсь не своим делом, не выступая на сцене. Именно в этот момент я услышал по ТВ о кастинге на вторую «Фабрику звезд». Я и не думал туда идти, но когда узнал о том, что продюсировать ее будет Макс Фадеев, все сомнения отпали сами собой.
Я оставил друзей заниматься клубной деятельностью и отправился во второй раз начинаю певческую карьеру. Сразу после выпуска с "Фабрики звезд" появляется хит "Вова-чума". За ним последовали не менее успешные "Лондон-Париж" и "Время", а в конце 2004 года настало время моего дебютного альбома "Лондон-париж".