Российская компания органической косметики Organic Shop производит продукцию из российского сырья. Этой осенью марка создала косметическую коллаборацию с модными блогерами. Каждый герой придумал косметическую баночку какого-то трендового средства, полезного для осеннего периода.
Автор модного проекта по похудению придумала средство "Я худею" - охлаждающий скраб-обертывание для тела. Девушка занимается тем, что ведет инстаграм-канал; рассказывает в нем о своем образе жизни. О том, как держать себя в форме.
Идеолог школы совершенного тела #Sekta - Ольга Маркес придумала черную стильную баночку-крем для лица. "Защита и увлажнение - вот что было для меня самым важным. Говорят, что у крема суперский запах и что кожа после него классная. Я придумала его, как для себя: с SPF, против городского загрязнения" - рассказывает девушка своим подписчикам.
Всего над компанией работали 30 девушек. Каждая создала продукт на свой вкус и придумала дизайн упаковки. Именно благодаря тому, что товар стал авторским высказыванием, рекламная кампания оказалось яркой и харизматичной. Будет замечательно, если такая интересная инициатива российского производителя окажется успешной.
Читайте также: