На своей странице в одной из социальных сетей она написала, что недоумевает, почему продавцы разных товаров часто скрывают цену вещей, обещая "прислать их в директ". Теледива задалась вопросом, почему в наше время стало стыдно называть стоимость продукции.
Ксения Собчак считает, что, если интернет-поставщики будут сразу указывать цену на свои товары, они смогут быстрее их сбывать. Также она предположила, что торговцы просто опасаются вызвать шок у подписчиков ценами на вещи, поэтому и скрывают их.
Собчак подчеркнула, что в нашей стране "не умеют говорить о деньгах", скрывают зарплаты и часто не указывают цены на реализуемые товары.
В ответ на размышления телеведущей одна из подписчиц предложила ей самой быть откровенной и озвучить цены на размещение рекламы в ее соцсетях. Ксения Собчак ответила, что эта услуга обходится рекламодателям в сумму от 500 тысяч до одного миллиона рублей — в зависимости от категории товара.