российский

Верка Сердючка готова поиздеваться за 200 рублей

Я не сноб. Верка Сердючка мне нравилась еще с 90-х г., когда эта хамоватая, но такая своя в доску проводница спального вагона на пару с бессловесной помощницей Гелей просто фактом своего существования восстанавливала порушенные было связи между "хохлами" и "москалями".
И все-таки нехарактерное в общем скупердяйство проснулось во мне, когда покупал билет на концерт за 200 рублей. Удивительное рядом: даже по такой рекордной для "Калмконцерта" цене билеты на единственный концерт разошлись так хорошо, что организаторы решили забабахать еще один. На оба концерта был почти аншлаг. То ли жить мы стали лучше и теперь нужно, чтобы стало еще и веселей, то ли элистинцы просто изголодались за зиму по зрелищам. Публика было разная - и тусовщики, которые ходят вообще на всех приезжих артистов, и духовные "сестры" Сердючки - габаритные тетки, вытащившие с собой мужей и малых детей, и девочки с танцплощадки парка "Дружба" -концентрация крашеных блондинок была почти смертельной...
И вот на сцене появилось существо в золотистом балахоне и почему-то в темных очках, весь зал ждал одного - когда "оно" снимет очки. Сняло. Не похожа. И глаза какие-то чересчур маленькие, и нос слишком большой... Потом "Верка" переоделась и предстала в более привычном виде: клетчатая юбка, блескучий пиджачок и циклопический бюст, который ежеминутно сползал. Милой сердцу автора проводницы как не бывало, теперь это просто разбитная бабенка. Гели тоже не было. Я из восьмого ряда смотрел во взятый у соседа театральный бинокль, и, по-моему, это был, к сожалению, он, Данилко. "К сожалению" - потому что концерт был по-настоящему ужасен. Два или три куцых монолога, сценка с вытаскиванием на сцену зрителей и много безобразного пения под фонограмму. Песни - похожие одна на другую, состоящие словно только из припева: "Я шла, пирожок нашла". Могу продолжить: "села, поела и дальше пошла" - и это все. Подтанцовка, прыгавшая на заднем плане, вообще критике не поддается. У нас старшеклассники из художественной самодеятельности лучше танцуют. Это как бы пародия на российскую эстраду, попсу, но сделано все как-то слишком уж топорно, как говорится, левой пяткой. По телевизору, кстати, все выглядит не так убого - все-таки умеют на ТВ сделать конфетку из чего угодно.
Во время этих песен-плясок, которые занимали большую часть выступления, зал цепенел (я специально разглядывал лица), как бы не зная, смеяться или свистеть и топать ногами. Люди чувствовали, что над ними издеваются, причем за их же деньги, но признаться в этом было мучительно больно.
Впрочем, существо, похожее на Верку Сердючку в исполнении Андрея Данилко, не только пело, но и шутило. Шутки почти все были ниже пояса. Для примера - вытащенный из зала мужик изображал дуб, руки у него были ветвями, а где у "дуба" были сучок и дупло и что такое желуди - в меру своей испорченности догадайтесь сами. Или вот реплика, над которой предлагается посмеяться: "Дети сейчас пошли - в первом классе изнасилуют и спасибо не скажут". Ужас, не правда ли? Пошло, плоско, дурной вкус, туалетный юмор. Но ползала смеялось, и цветы дарили, и фотографировали. Теперь я знаю, что рейтинги "Аншлага" и Петросяна - это не фикция, что есть люди, которые всерьез смотрят передачу "Окна" и читают "СПИД-Инфо".
В перерывах между переодеваниями артиста к публике выходил конферансье - уже пожилой, еще старой советской закваски, и рассказывал анекдоты, такие же древние. После концерта большинство выходили с лицами людей, потерявших кошелек с зарплатой, и быстренько, как с места преступления, разбегались.
Так он(а) это был(а) или не он(а)? По словам директора «Калмконцерта» Германа Санжарыкова, все правоустанавливающие документы на концертную деятельность (лицензия на концертную деятельность, командировочное удостоверение с фамилией артиста) у украинских гастролеров были в порядке. По мнению Санжарыкова, артист А. Данилко просто дал плохой концерт.

Василий ВАНЬКАЕВ,
"Бумбин-Орн".