российский

Владимир Кузьмин: "С Пугачевой было интересно выпивать"

Не так давно желтая пресса активно обсуждала тему убийства дочери Владимира Кузьмина и последовавшую за этим депрессию музыканта. Писали, что Кузьмин подсел на антидепрессанты, что он требует казнить убийцу своей дочери, которого милиция в скором времени после трагедии задержала. Кузьмин дал свой комментарий по поводу всех сплетен.

Обозреватель "Мегаполис-Экспресс" встретился с Кузьминым и задал ему несколько вопросов.

- В последние месяцы вы оказались героем желтой прессы, после того, как в декабре была убита ваша дочь Лиза, а вскоре ваш сын Степан оказался в психиатрической клинике…

- В том, что мне удалось прочитать, правды два процента. Остальное – бред и какая-то мерзость.

- А как вам статья с заголовком "Кузьмин требует казнить убийцу дочери"?

- Впервые об этом слышу. Как совести хватает писать что-то от моего имени? Я никогда в жизни таких слов не говорил и ничего не требовал. Даже если бы думал так, никогда в такой форме не высказал.

- Вы интересуетесь ходом следствия?

- Последней информации я просто не знаю.

- А что с вашим сыном происходит?

- С ним все будет нормально. Способный, талантливый парень, отличный музыкант. Просто события, связанные с Лизой, его надломили.

- Когда он сможет выйти из клиники?

- Там ничего серьезного. Просто нервный срыв. Мы постоянно общаемся.

- Вы не прервали гастроли, не ушли по русской традиции в запой…

- Я столько выпил в этой жизни! И вот почувствовал, как здоровье стало сдавать, но самое главное – просто пожалел себя. В прошлом сезоне, возясь с мотоциклом, я, как положено, держал пивко в одной из сумок и трезвым практически не ездил. В этом сезоне я решил вообще не пить. Раньше я никак не мог отказаться. С одним, с другим чокнешься – надо было все время играть своего парня. Сейчас стал взрослее и могу сказать: "Ребята, я не пью – и все. Потому что не хочу".

Мне просто это стало неинтересно. И я себя так клево чувствую, совсем другое дело – и спишь нормально, и вес лишний куда-то уходит. Смотрю на людей пьющих и вижу, как они сами себя губят.

- Многие вспоминают, как в паулсовский период Алла Пугачева любила выпить в хорошей компании. А в период вашего романа как отношения с алкоголем складывались?

- Я Аллу, помню, подсадил на трезвый образ жизни. Месяц мы продержались. Потом Кальян (Александр Кальнов – звукорежиссер ансамбля Пугачевой, известный автор и исполнитель – прим. М-Э) совратил меня рюмочкой коньяка. Алла учуяла запах: "Ах ты предатель!" Пошла, тут же "отомстила". И понеслось.

На самом деле с Аллой тогда было интересно, весело выпивать. Она во всем неординарный человек. Могла выпить хорошо, и при этом я никогда не видел, чтобы она с утра опохмелялась. Будет сидеть, о чем-то думать, мучиться, но не станет опохмеляться. То есть у нее нет алкогольной зависимости. Она просто любила погулять, выразить свои чувства, мысли, и алкоголь приносил нам много положительных эмоций.

Кстати, пару лет назад мы с приятелем заехали к ней по-соседски на дачу. Алла спросила: "Вы что-нибудь будете выпивать?" "Давай, конечно," – отвечаем. Наливаем вино – одно, другое, сидим. Алла говорит мне: "Ты молодец – выпиваешь так спокойно! Наши-то все уже сошли с дистанции: у кого – одно, у кого – другое".

"Мегаполис-Экспресс"