Вместо спектакля с участием Натальи Крачковской в Северодвинске произошел жуткий скандал... Сегодня в нашей стране многое упирается в деньги. Но, кроме того, надо еще и держать свое слово. Лишний раз я в этом убедился, придя в среду вечером в ДКиС Ленкома на гастрольный спектакль “Любовники и круглая кровать” по пьесе М. Митуа.
Сначала зрителей, привлеченных маркой московской антрепризы с участием заслуженной артистки РФ Натальи Крачковской, заставили ждать выхода актеров больше 30 минут, а потом на сцену вышел организатор гастролей Александр Трескин и объявил, что спектакль не состоится из-за неулаженных финансовых вопросов. За кулисами в это время бушевали поистине шекспировские страсти. В грандиозный скандал были вовлечены все: актеры, организаторы, технический персонал и даже журналисты. Взаимные обвинения сыпались как из рога изобилия. Претензии московских актеров сводились к тому, что им заплатили сумму меньше обещанной. Александр Трескин же утверждал, что готов был заплатить все деньги, но двумя частями - до спектакля и после. Данный вариант актеров не устроил, и играть спектакль они отказались. Как рассказал Трескин журналистам, гастроли он устроил себе в убыток, поскольку билетов было раскуплено мало. Из-за этого и возникли финансовые проблемы. Хотя странно: зал был почти полон. Таким образом, виноватыми во всем оказались простые зрители. Актеры находились в крайней степени раздражения и категорически отказались общаться с представителями СМИ. А кинозвезда Наталья Крачковская высказала с использованием ненормативной лексики все, что она думает о журналистах. Сменила гнев на милость Крачковская только по отношению к своей поклоннице Марине Усовой. Девушка сказала, что всю жизнь мечтала увидеть актрису не по телевизору, выразила восхищение ее талантом и попросила автограф. Тем более что в этот день ей исполнилось 18 лет. Домой я уходил в плохом настроении. И было оно таким вовсе не из-за несостоявшегося спектакля. Окончательно разрушились мои иллюзии относительно того, что наши кумиры работают из любви к искусству.
Владимир Тикус, “Северный рабочий”
Фото Владимира Бербенца