Первые впечатления от просмотра заключительной части трилогии братьев Вачовски
31-го октября в кинокомплексе «Украина» (Киев) состоялся закрытый показ заключительной части футуристической трилогии братьев Вачовски «Матрица: Революция». Как утверждается на сайте рекламного агентства "Стиль", Украина – единственная страна Восточной Европы, в которой фильм был показан за 5 дней до официальной мировой премьеры. Впрочем, по некоторой информации, в минувшие выходные "Революцию" показывали и в Москве. Тем, кто не любит спойлеры, нижеследующий текст лучше не читать...
Краткий пересказ содержимого третьей части "Матрицы" мы обнаружили на форуме персонального сайта Алекса Экслера. Никаких комментариев относительно правдивости или недостоверности данного текста мы дать не можем, а потому просто процитируем киевлянина Zazi, побывавшего на закрытом кинопоказе. Орфография и пунктуация автора традиционно сохранены:
Все, что имеет начало, имеет конец: кино длится чуть более двух часов. Матрицу нельзя смотреть на ночь. Тем, кому понравилась первая серия, и тем, кто не понял вторую, третья придется по душе. Revolutions – это все же множественное число. Две трети бюджета ушли на получасовой бой за Зион и битву Нео с мейнфреймом. Одна треть – на пиво для актеров. В фильме нет ни одной шутки. Морфеус отъел себе ряху на австралийских харчах. Нео – это Смит. И наоборот. Смитов станет еще больше.
Драться на кулаках в третьей серии станет немодно, и почти все выяснения отношений будут проходить при помощи техники. Помните робота, на котором каталась лейтенант Рипли? Вспоминайте. Актриса, играющая Оракула, постоянно курит и печет печенья (которыми, судя по всему, кормили во время съемок Морфеуса). В связи с кончиной актрисы, играющей Пифию, в сюжет внесли пару нелепых фраз. Таких чистых станций метро в природе не бывает. Компьютерные программы умеют любить (кошмар, как банально). Вываливающиеся из потолка сотни тысяч Охотников – самая незабываемая сцена в фильме.
Мертвые Охотники падают на пол так, чтобы оставалась дорожка для тех, кто подвозит патроны обороняющимся. Дублер Нео очень натурально плачет и сопит, когда его бьют и когда умирает его подруга (талант!). Тринити к концу показа скончается, а Нео ослепнет на оба глаза (этакий черепашка-ниндзя получится). Дозер и его герлфренд выживут. Смит и его отражения – нет. Смит перед смертью станет похожим на клоуна Пеннивайза из «Оно» Стивена Кинга.
Лучше всего из стингера стреляют девушки. Кроме того, они лучше мужиков летают на кораблях по канализациям. Доверь однажды слепому указывать дорогу, и ты можешь улететь в космос. Нео мочит Охотников голыми руками. Оборона Зиона – самая зрелищная сцена в истории кинематографа. Стрельба в lobby – это уже где-то было. Удар, еще удар, и противник торчит в стене, смахнув штукатурку – это тоже уже где-то было. Нео не забыл кун-фу, хотя жест «Иди ко мне, мистер Смит, у меня не сотрясение мозга» потерял былой эффект. Всегда и во всех фильмах, когда решаются судьбы мира, льет дождь. Правый хук Нео по мордасам Смита компенсирует отсутствие шуток в фильме. Нет, все-таки одна шутка там была: про Морфеуса, который верит в чудеса. Happy end – это круто, но скучно. В конце фильма мы увидим красивое небо, созданное семилетней девочкой-хакером.
Вокруг Новостей