Эвелина Блёданс: "После того, как меня выстрелили из рогатки, я пролетела как фанера над Парижем!"
Смешная и очень сексапильная медсестра из шоу "Маски" продолжает удивлять мир - спела в мюзикле «Метро», записала сольный альбом, снимала клипы, ведет программу о шоу-бизнесе и разъезжает с гастролями по стране. А еще оказалось титулованной графиней и самой настоящей помещицей!
– Недавно вы стали владелицей старинного родового поместья. Как это произошло?
– Для меня самой это было сюрпризом! Папа никогда не говорил мне о том, что есть какое-то поместье. И недавно, когда я разбирала семейные бумаги, случайно нашла чертежи и документы: оказывается, мне в наследство достались владения недалеко от Риги! Этакое «дворянское гнездо», совершенно разрушенное. Там несколько гектаров леса, угодья, полуразрушенный замок, большой дом...
- И когда вступаете во владение?
- Ой, не знаю! Я там еще ни разу не была: это слишком далеко, другое государство. Я, правда, наполовину латышка (по отцу), но как подумаю обо всей этой мороке - посольство, всякие бумаги - бр-р! Пока не хочется.
– А кому раньше принадлежало поместье?
– Мой дедушка был очень богатый человек, этакий «владелец заводов, газет, пароходов», и это поместье когда-то принадлежало ему. Потом он развелся с бабушкой, эмигрировал во Францию и женился на очень богатой француженке. Так что в итоге поместье осталось заброшенным.
– А вообще любите старину - семейные реликвии, дневники, фотографии?
– О, тут я настоящий Плюшкин. У меня до сих пор хранятся даже школьные прописи, дневники и тетрадки. А фотографии просто обожаю. Может быть, это с детства - мой папа фотограф. Мы просто выходили в воскресенье прогуляться, и всякий раз он изводил на меня по две пленки.
Сейчас я всегда ношу с собой фотоаппарат, снимаю концерты, тусовки, посиделки с друзьями, семейные ужины - все, что вижу! Трепетно берегу свое первое видео: мы с однокурсниками ездили в Америку стажироваться на Бродвее, и там меня впервые снимали на видеокамеру. Иногда пересматриваю…
И вообще, мне трудно выбросить воспоминания, я храню даже програмки спектаклей, на которые когда-то ходила, билеты на концерты и прочие мелочи. А в школе я вела дневники, писала в них о своих сердечных страданиях. «Ах, я его люблю, а он на меня не смотрит!» Но при этом всегда старалась «держать лицо» - писала так, чтобы мне не было стыдно, если мои откровения кто-нибудь прочтет. Вроде бы для себя, но все-таки немножко на публику.
– У вас подрастает сын. Не возникает желания дать ему почитать эти записи?
– Если бы у меня была дочка, я дала бы ей свой подростковый дневник, это было бы интересно. Но сыну… Он воспринимает меня как очень сильного, целеустремленного человека, способного быстро принимать решения. Поэтому не хочу, чтобы он читал о моих девичьих терзаниях - по крайней мере, пока.
– Как вы решили стать актрисой?
– Моя бабушка – несостоявшаяся актриса. У нее был огромный талант, ее могли бы взять без экзаменов куда угодно. Но нужно было зарабатывать деньги, поэтому она пошла работать. Когда я была маленькой, бабушка меня учила актерскому мастерству: заставляла читать стихи с выражением, выступать перед гостями и знакомыми. Уже тогда я мечтала о сцене. О других профессиях у меня и мысли не возникало.
А после школы я поступила в питерский Институт театра, музыки и кино. Конкурс был сумасшедший – тысяча человек на место, но я успешно сдала все экзамены. Когда только я представилась: "Эвелина Висвальдовна Блёданс!", приемная комиссия рассмеялась и сказала: " Ну, с таким именем только в актрисы идти!" (Дословно в переводе с французского "Бледанс" означает "Синий танец" — ред.) Вот я и пошла.
– После «Масок» и мюзикла «Метро» вы начали музыкальную карьеру…
– Да, был такой период в жизни. Когда я пела в «Метро», мне нравилась огромная сцена, аншлаги. И знаете, так захотелось петь на этой сцене одной! Вот я и стала записывать песни. Сняла три клипа. А потом все начали меня отговаривать: зачем, мол, тебе это нужно? Красивых длинноногих девочек сейчас на эстраде пруд пруди, и ты туда же?
И я решила: не хочу быть одной из многих! Девушек, которые поют, сотни - а я буду единственная девушка, которая говорит! (смеется). Сейчас веду программу «На бульваре» на DTV-Viasat, а на сцене работаю как ведущая: веду музыкальные мероприятия, спортивные чемпионаты, конкурсы красоты и прочие праздники жизни.
– Расскажите о своем участии в «Форте Боярд» и «Факторе страха» - что вам пришлось пережить?
– «Форт Бойярд» - это еще цветочки! Такая веселая приятная тусовка с французским вином и устрицами…
А вот когда я поехала на «Фактор страха» в Аргентину, там было по-настоящему страшно! Кстати, незадолго до этого меня друзья спросили: "Ты поехала бы на «Фактор страха»? Я ответила: "Я что, сумасшедшая? Да ни за какие коврижки!"
Но проходит немного времени – мне звонят редакторы этой передачи и уговаривают поучаствовать! Я долго отказывалась, упиралась руками и ногами, но в конце концов они меня уломали, пообещав, что мне не придется есть червей и тараканов, что это будет «звездная игра» и все будет проходить по щадящей программе.
– И они сдержали свое слово?
– В принципе, да. Но программа-то задумана как экстремальная.
Из «звезд» поехали я и Андрей Гордеев из группы «Манго-Манго», так что нас не очень-то щадили. Добирались двое суток, ночь провели на железных лавках в итальянском аэропорту, летели через Швейцарию в Аргентину.
Обычно у участников был свободный день перед испытанием – на акклиматизацию и отдых, а нас прямо из аэропорта повезли на съемки. Когда я увидела, что это будет – стало страшно!
Стоит лишь представить: тебя поднимают краном на высоту шестнадцатого этажа, привязывают к резиновым тросам и выстреливают тобой как из рогатки. Ты летишь с сумасшедшей скоростью и при этом должна бросить мешочек с краской в мишень! Уже на этапе подготовки мы перепугались до полусмерти.
Каскадеры повторяли трюк и так, и этак, натягивали и снимали страховочный целлофан, а мы тряслись от страха в сторонке.
Я давай уговаривать организаторов, чтобы меня отпустили, но деваться было некуда. Но когда передо мной этот трюк проделала маленькая блондинка-соперница, я решила, что справлюсь. Собралась с силами и полетела! Я посвятила этот полет своему сыну, который в Москве в это время держал за меня кулачки.
– И каков был результат конкурса?
– Мужчины промазали мимо мишени в среднем на два метра, женщины – на пятьдесят сантиметров. Но все равно из игры выбыли один мужчина и одна женщина – Гордеев и я!
- Расстроились?
- Что вы, я была ужасно рада, что все это кончилось. Тем более, оказалось, в следующих конкурсах все-таки надо было поедать - хоть и не червей, но бычьи глаза. Ну и делать прочие неприятные вещи. Пока мои партнеры по игре этим занимались, я с удовольствием бродила по городу. Обошла все бутики и антикварные лавки, потратила все деньги на сувениры.
– Любите устраивать шопинг-терапию?
– Шопинг – прекрасное средство для поднятия настроения! Покупаю всякие мелочи, брошки, свечки, безделушки – что-то бестолковое, абсолютно ненужное.
– А вообще в повседневной жизни вы дружите со спортом?
– Конечно! Хожу в спортклуб через день, плаваю, очень люблю париться в бане. В еде себя не ограничиваю: очень люблю кушать все, что вредно. Но прекрасно понимаю, что за вкусную еду надо платить потом, пролитым в спортклубе. Кроме того, я просто люблю физические нагрузки, чтобы кровь бегала по всем клеточкам: от этого зависит твое самочувствие, цвет лица, состояние кожи.
– Как вы ухаживаете за кожей?
– Важно, чтобы у тебя был правильный консультант-косметолог: даже самая дорогая косметика должна использоваться с умом. Нельзя начинать с «сильных» средств, нужно понимать, что требуется в данный момент твоему лицу. Мы должны заставить свою кожу работать, вырабатывать новые клетки.
Мой рецепт красоты: массаж, хорошее очищение, скрабы и питание кожи. Плюс фитнес – за него лицо будет вам особенно благодарно!
И еще обожаю баловать свое тело ваннами и кремами, поэтому очень люблю бродить по магазинам «Арбат Престиж». Так бывает: придешь за одним кремом, а уходишь с тремя пакетами, где лежит два десятка баночек: соли для ванны, шампуни, бальзамы, лаки для ногтей, лосьоны для тела, маски… Наверное, в магазинах распыляют тайный «аттрактант», чтобы покупатели почаще заходили (смеется). И, что приятно, консультанты никогда не «впаривают» товары, а грамотно рассказывают о той или другой марке.
– Вы сейчас растите сына. Как считаете, нужно воспитывать мальчика, чтобы он вырос настоящим мужчиной?
– Мне трудно сказать… Вот если бы я уже вырастила мужчину, я бы могла дать готовый рецепт. Но моему сыну всего десять лет, совсем малыш.
Я его балую: мне кажется, что ребенку нужно давать детство и свободу выбора.. А вот муж у меня строгий, и сейчас у них с сыном началось серьезное мужское общение, раз в неделю они ездят стрелять из всех видов оружия.
Сын ходит на занятия борьбой и побеждает детей, которые его на несколько лет старше. Уже заработал определенный авторитет, он очень сильный, ходит в бассейн, даже с аквалангом погружается! Я, честно говоря, надеялась, что взросление у него позже начнется...
– А о дочери не думаете пока?
– Да, конечно, думаем о девочке. Я вообще всегда хотела дочку. Мне неинтересно то, что интересует мальчишек: стрельба, соревнования, борьба… С девочкой у нас будет больше общих увлечений. И еще: наконец-то я накуплю себе кучу Барби! В детстве у меня были шикарные куклы, но я очень жалею, что Барби "прошли" мимо меня. С девочкой можно играть, ее можно наряжать, покупать ей косметику…
Недавно, кстати, зашла в «Арбат Престиж», глаза разбежались: столько всяческих штучек сейчас делают для девочек! Косметические наборы, губки для мытья, мыло, шампуни, блестки – просто мечта ребенка! В общем, очень хочу родить девочку: с нею вместе я наконец наиграюсь вдоволь.
Yoki.Ru
Наталья Козельская