российский

«Мармеладные» женихи Кати Лель

Путь к славе у “мармеладной” девушки Кати Лель был довольно долгим - целых десять лет певица из Кабардино-Балкарии штурмовала эстрадные подмостки. Зато теперь певица может себе позволить многое, в том числе выбирать достойного мужчину. Кого ей только не прочили в женихи, даже Павла Буре. Однако Катя не торопится отдавать предпочтение кому-либо.

- Катя, кажется, ты реализовала, все или почти все, о чем мечтала. Есть еще заветные желания?

- Конечно! Любовь. Чего бы я действительно хотела, так это встретить человека, который смог бы стать частью моей жизни и отцом моих детей.

- Неужели проблемы с кандидатами?

- Это очень сложный вопрос. У меня много поклонников, которые предлагают мне и руку и сердце, но я пока не готова кому-то сказать “да”. Мне хочется, чтобы мой мужчина был и добрым, и умным, и образованным, и чтобы с ним было интересно идти по жизни, но главное - чтобы ему можно было доверять! В самое ближайшее время я подумаю о выборе спутника жизни серьезно и сделаю свой выбор.

- Если будущий муж потребует, чтобы ты бросила сцену, как поступишь?

- Я стараюсь не загадывать наперед. В творчестве, наоборот, всегда строю четкие планы, а вот в личном - никогда ничего не планирую, потому что не хочу играть с судьбой. Семья - это великая вещь. Я с детства обожаю детей и сама поражаюсь, насколько сильна во мне тяга к материнству. Я мечтаю родить ребенка и вырастить его вместе с достойным человеком. И я мечтаю о долгой творческой жизни. Но жизнь непредсказуема и может случиться так, что завтра я другими глазами посмотрю на мир.

- Некоторое время назад, до вашего расставания с продюсером Александром Волковым, ходили слухи, что ты беременна от него.

- Слухи слухами и остались. Во-первых, Александр Волков женат, у него семья, дети и даже внуки. Этот человек очень помог мне в жизни. Я безумно благодарна ему за все, что он для меня сделал. А насчет ребенка есть еще одна версия: я тайно родила сына в Таиланде и оставила его там с отцом-тайцем, чтобы никто не знал. Один известный журнал так пошутил на первое апреля, и все поверили. После этого меня часто спрашивали, когда я привезу сына в Москву. Даже моей маме звонили ее знакомые и задавали этот вопрос.

- Катя, ходят слухи, что за последний альбом Александр Волков заплатил Максу Фадееву100 тысяч долларов. Неужели кто-то поверил, что такие подарки в наше время делаются безвозмездно?

- В наше время очень много достойных людей, которые готовы вкладывать деньги даже безвозмездно. Но всякий уважающих себя бизнесмен наперед знает, чего ему ждать от проекта. Мой проект оказался весьма успешным. Но сто тысяч - это неправильная цифра. Скажу только, что Макс Фадеев на сегодняшний день самый лучший и самый дорогостоящий. А все мои финансовые отношения: кто вкладывает, сколько вкладывает и как это окупается, - это коммерческая тайна. Тем более Александр Волков уже не имеет к этому отношения.

- А Макса Фадеева ты считаешь привлекательным мужчиной?

- Очень! (смеется) Но на вакантную должность моего мужа он тоже, к сожалению, не подходит. У Макса есть ребенок, семья, которую я очень уважаю, а женатый мужчина для меня табу навеки.

- Такое строгое воспитание?

- Родители нас с сестрой действительно воспитывали в строгости, требовали от нас дисциплины. И за это я им очень благодарна, потому что без всего этого багажа я вряд ли бы чего-нибудь добилась в жизни. Например, не отпускали со сверстниками на дискотеки, потому что они заканчивались поздно. Если мы шли гулять, то домой вернуться должны были минута в минуту, не дай бог опоздать! Нас всему обучили - готовить, стирать, убирать. Приехав в Москву, я некоторое время работала в театре Льва Лещенко. Если кто-то из старших входил - я вставала. Все удивлялись, а для меня это было абсолютно естественным. Традиционное для Кабардино-Балкарии уважение к старшим, к родителям. Это все есть во мне и хотела бы передать это моим детям.

- Как же с таким воспитанием ты угодила в столичный шоу-бизнес - мир, шика, блеска и свободных отношений?

- Я о Москве мечтала с детства, всегда знала, что буду жить здесь. Москва - это центр и, в первую очередь, центр шоу-бизнеса. Любому человеку понятно, что из провинции надо уезжать, если ты хочешь чего-то добиться, тем более в музыке. Я уехала из дома, когда мне было 18 лет сказав родителям: «Если не отпустите, все равно уеду, уйду в том, что сейчас на мне надето!» Отпустили. С детства меня учили ничего не бросать на полпути. Я этот урок хорошо усвоила и, наверное, это то, что помогало мне выстоять в трудные минуты. Многое меня шокировало поначалу, многое казалось абсолютно чужим. В первую очередь я избавилась от тотального доверия к людям, свойственного жителям маленьких городов, где тебя все знают, ты всех знаешь и можешь поделиться своими проблемами, посоветоваться, чувствуешь себя защищенной. А здесь я поняла, что никто никому не нужен и выживает только сильнейший. Окунувшись в шоу-бизнес, я поняла, что попала в огромный, равнодушный мир незнакомых мне людей и первые два месяца плакала крокодиловыми слезами. Но вернуться не позволяли амбиции. Многие говорили мне дома, что у меня ничего не получится, потому что там таких и без меня полно. И я назло всем решила, что обязательно пробьюсь.

- Кстати, о твоих отношениях с Львом Валериановичем тоже слухи ходили.

- Я знаю. У Лещенко же целый театр молодых певиц - шикарная почва для сплетен! Со временем я научилась не обращать на них внимания, но иногда все равно задевает. Лель - Лещенко - кое-кто даже рифмовал. Я, действительно, могла стать Катей Лещенко, и Катей Матецкой, и Катей Резник и даже Катей Ханок. Многие известные люди в свое время предлагали мне взять их фамилии, чтобы мне было легче начинать. Но использовать известные имена было бы неправильно.

- Какая из сплетен тебе была особенно неприятна?

- Когда написали, что я сделала пластическую операцию - удалила два ребра и сделала подтяжку лица. Но над своей фигурой очень серьезно работаю: спорт, массаж, правильное питание. Изматываю себя упражнениями в тренажерном зале. Но возраст позволяет мне пока обойтись без радикальных вмешательств.

- Начав работать с Фадеевым, ты сильно изменилась, превратившись из
томной девушки в вечерних нарядах в озорного тинейджера. А есть что-
то, чего бы ты никогда не сделала даже ради шоу-бизнеса?

-Ну, я ни разу не снималась обнаженной. Мне многие журналы предлагали, даже готовы были заплатить немалые деньги, но я отказывалась. Я думаю, артист берет сексом, когда больше нечем, когда, не дай Бог, застой в творчестве. Хотя есть такие, кто просто любит покуражиться, но это не для меня. Впрочем, я не зарекаюсь: может когда-нибудь мне захочется создать другой образ? Больше всего я не хочу выглядеть вульгарно. Даже под короткие юбки я надеваю колготки или леггенсы, чтобы не показывать ноги. Для меня не стоит цель таким образом завлечь мужчин.

- До сотрудничества с Максом ты была более женственной, а сейчас
стала похожей на подростка. Не пытаешься таким образом скрыть возраст?

- А чего мне скрывать? Когда я просила Макса работать со мной, я сказала ему, что готова меняться. Я была готова на что угодно, лишь бы он согласился. Я два года искала его, ведь он жил в Праге. Я была в восторге от его работ и почему-то была уверена в успехе. Благодаря Максу появилась на свет стебная девченка со сленгом, с джага-джага. И я вдруг поняла, что это и есть мое настоящее лицо. А до этого все было поиском себя. Внутри я осталась такой же, как была, а моя новая внешность лучшее этому подтверждение. И я не скрываю свой возраст. Предыдущие десять лет прошли для меня не зря, это была огромная профессиональная школа, школа жизни и школа выживание. И я счастлива теперь, что у этих десяти лет есть результат, которым я могу гордиться. А на ближайшие десять лет у меня большие творческие планы. Еще мне хотелось бы к сорока иметь мужа и нескольких детей.

- Ты не боишься повторить судьбу многих успешных женщин, которые по
большей части одиноки?

- Мужчины боятся сильных женщин. Это доказанный факт и не потому, что они слабые, а потому что природа заложила в них лидерство. Мужчина должен себя чувствовать уверенным, знать, что от него что-то зависит, а когда женщина берет инициативу в свои руки, она как бы показывает свое превосходство. У меня есть подруга - типичная бизнесвумен. Она очень хороша собой, но тем не менее ей не везет в личной жизни. Я всегда говорю ей: «Учись быть слабой и беззащитной. Мужчины это очень любят».

- Ты рассуждаешь, как девушка с богатым опытом любовных отношений.

- Дело не в этом. Просто мне с детства родители внушали, кто в семье главный. Все думали, что замуж я выйду очень рано, говорили: «Эта лет в 17 выскочит». И самой мне казалось, что замуж я выйду рано. Но я не переживаю, что прогнозы не сбылись. С возрастом стала мудрее и поняла, что спешить никуда не надо, что всему свое время. Я не мусульманка, я крещена в православную веру, но в Нальчике другие обычаи и традиции. Многие вещи, которые там считаются нормой поведения, здесь показались бы непривычными. И меня учили, что не та женщина мудра, у которой богатый опыт, а та, которая даст возможность мужчине чувствовать себя мужчиной. Хотя в наше время все очень изменилось, и многие мужчины ждут, когда женщина сама сделает первый шаг навстречу. Но я не из их числа.

- У тебя есть рецепт как добиться успеха?

- Моя настольная книга - роман Пауло Коэльо "Алхимик". Основная его мысль: "Если ты захочешь чего-то, то вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание осуществилось. Но для того чтобы найти свое предназначение, надо пройти через множество испытаний.” Пожалуй это самое важное, что я поняла для себя в последнее время.

- Зачем тебе все это? Ты могла бы выйти замуж за богатого бизнесмена
и заниматься шоппингом в сое удовольствие всю оставшуюся жизнь.

- Даже если молодая девушка очень красива, ей не на что рассчитывать без характера и силы воли. Девчонки заблуждаются, когда думают, что сейчас появится клевый парень с деньгами и возьмет их в жены. И не надо будет ни учиться ни работать. Сейчас обеспеченные мужчины ищут себе, прежде всего, достойную партию, и одной привлекательной внешности недостаточно. Сначала нужно чего-нибудь добиться в жизни, тогда тебя и муж будет уважать и, может быть, содержать.