Всю последнюю неделю столичную прессу и телевидение сотрясает новость о разводе Аллы Пугачева и Филиппа Киркорова. Поражает, с какой энергией журналисты обсуждают информацию полугодовой давности. А где все были до этого? То есть, конечно, осведомленные лица понимали, что раз Пугачева приказала молчать, то надо закрыть рот на замок, пока Киркоров не разберется с набранными под имя жены кредитами. Газета «Жизнь» единственная написала о разводе, но ее информацию дружно проигнорировали – как бы что не вышло. По слухам, издание выкупило свидетельство о разводе в Таганском загсе за пять тысяч долларов. Собственно, поэтому кипевшая от ярости Пугачева и не стала подавать в суд. Вопрос в другом: что сенсационного в этом разводе? Не побоюсь сказать, что все светские репортеры и представители шоу-бизнеса прекрасно знали, КАК на самом деле живет в браке звездная пара: одна в одном номере «Балчуга», другой – в другом. Не берусь судить, была ли любовь вообще, хотя богемные жители всю дорогу полушепотом обсуждали этот вопрос за кулисами.
Все дело в том, что ни один здравомыслящий артист или журналист, боясь гнева примадонны, не взялся бы обсуждать ее поступки. Поженились – хорошо, обвенчались – а надо ли было? Нет, лучше промолчать от греха. Развелись и, честное слово, многие вздохнули с облегчением: наконец-то комедия закончилась. По одной ей ведомой причине в последнее время у Аллы Борисовны глаза на мокром месте. Вряд ли всерьез можно говорить, что это связано с разводом. Много ли потеряла эта сильная женщина, разведясь с Филиппом? Был ли он настоящим мужским плечом, о котором наверняка до сих пор мечтает Алла, потому что всю жизнь тащила все на себе? Конечно, нет. А вот Филипп потерял многое. И сколько бы ни говорили сейчас о якобы шикарных отношениях между разведенными Аллой и Филиппом, в это, ей-богу, верится с трудом и больше похоже на продолжение игры в счастливую семью.
А вот в то, что певице сейчас очень больно и горько, верится охотно. Возьмусь даже предположить, по какой причине: отсутствие надежного, любящего человека рядом, который бы еще и не вызывал усмешки у окружающих. Если понаблюдать за Пугачевой со стороны, то ее нынешнее состояние парадоксально: она и опустошена, и взвинчена до предела одновременно. Она не закрылась в четырех стенах, а активно появляется на публике. На днях вот отпраздновала новоселье с Максимом Галкиным в пафосном ресторане Continetta Antinori. Прекрасно зная, что об этом на следующий день хоть кто-то, но напишет, Алла Борисовна называла Максима своим мужем. Причем не один раз, чем, как говорят, вызвала недоумение у обслуживающего персонала. Муж так муж – кто теперь удивится? А почему не Сергей Зверев, он тоже ничего! Только можно ли всерьез развивать эту тему? Это уже даже не театр абсурда, а свидетельство полного душевного коллапса любимой миллионами певицы. Хорошо, если она просто выпустит пар, а не наломает дров, ведь у умных и сильных когда-то тоже сдают нервы.
Алена Снежинская