Таких мужчин, как Тигран Кеосаян, называют возмутителем спокойствия женских сердец. Статен, умен, уверен в себе, в меру нагловат. А уж про необузданный темперамент и говорить не стоит! Кровь гуляет бурно, как у тигра. В общем, по определению многих, истинный самец.
- Тигран, судя по тому, что вы поморщились, определение «самец» вам не очень нравится?
- Слово хорошее, вопросов нет. Мужского рода! Но, смотря, в каком значении его применяют относительно меня. Если имеется в виду, что во мне сидят какие-то животные инстинкты, и я якобы бросаюсь на все, что шевелится, то это не ко мне.
К вопросу выбора партнерши я всегда относился очень избирательно, хотя по молодости гуленой конкретным был. А сейчас в моей жизни абсолютно другой период: у меня семья – жена и дочка. Какие-либо контакты на стороне исключены полностью.
- То есть никакая длинноногая девица в сегодняшнем Кеосаяне уже ничего расшевелить не сможет?
- Ну, что ж я, больной, что ли? Ну, вы, блин, даете! Конечно, сможет! Все у меня шевелится ого-ого, дай Бог каждому! Но я столько преуспел в этом смысле за тридцать лет свободной жизни, что еще надолго хватит.
Главное, в такие моменты научиться умело направлять свою неиссякаемую сексуальную энергию в нужное русло. А постоянно применять ее только по прямому предназначению и дурак сумеет!
- Ну, например, по какому такому не прямому предназначению ее можно применить?
- Да по любому! Вы знаете, что сексуальные эмоции могут сотворить с человеком? Из всех человеческих чувств сексуальное вожделение является наиболее сильным, что люди, не задумываясь, рискуют жизнью и репутацией, чтобы удовлетворить его. А чтобы этого не происходило, надо уметь направлять эту силу секса в творческое русло, а не искать постоянного удовлетворения только через физические каналы.
Вот возьмите быка и удалите в нем половые железы. Все! Этим вы убили в нем основной источник действия, всякое желание бороться, лишили его задора и куража. Поэтому кастрированные животные ведут себя иначе. Бык становится послушным, как корова, после того как в нем произошли сексуальные перемены.
Если у меня намечается какой-то новый проект, меня остановить невозможно! Я весь горю! Надо денег на проект – достану. Надо собрать хорошую команду – соберу. Это и называется – направить энергию в нужное русло. Кстати, вот в этом значении слово «самец» меня вполне устраивает.
Если имеется в виду, что я «вожак», добытчик, лидер. Это истинно мужские качества: решать неразрешимые проблемы, добиваться своего, морду кому-то набить, если надо. И ими обладать меня и моего брата учил с детства отец.
- Да, видимо не зря вас боятся и правду говорят, что можете сорваться по любому поводу?
- Давайте объективно оценивать характер. Ну, вот скажите, вы со мной сейчас беседуете, и что, я какой-то бешеный, что ли? С вами я даже не матерюсь, хотя матерщинник страшный!
Да, иногда я бываю нетерпимым к людям, но только в том случае, если от человека исходит непрофессионализм в любом проявлении. А вообще, я вполне нормальный и уравновешенный: от нечего делать морду бить никому не буду.
- Скажите, а почему жена при регистрации брака не взяла вашу фамилию? Ваших родственников этот факт не задел?
- Ну, не знаю. Так получилось, что Алена захотела остаться под своей девичьей фамилией. Она объяснила это тем, что в ее роду все девочки, мол, у всех мужнины фамилии, а род кому-то продолжать надо.
Я особо не зацикливался на этом: Хмельницкая так Хмельницкая. А вот моему папе, возможно, этот факт и не был приятен. В день регистрации он ничего не сказал, но взгляд у него был очень выразительный.
- Складывается впечатление, что нрав у вас довольно мягкий? Такой вот демократичностью вы как-то не очень похожи на восточного мужчину. У них обычно в доме непременно патриархальный уклад.
- И у нас патриархальный! Как и принято в восточной семье. Натура нации, традиции - это не мода, чтобы меняться каждые полгода.
- Тогда в чем он выражается? Насколько я поняла, вы любым действиям даете полную свободу?
- А в чем он должен выражаться? Я что, должен постоянно стучать по столу кулаком или жену на конюшне сечь? Самые важные вопросы даже при патриархате у нас решаются вместе. Если что-то происходит со мной, то я делюсь этим с Аленой. А если что-то происходит с Аленой, то она грузит меня всеми своими проблемами, даже если и не снимается у меня.
Но ее проблемы абсолютно так же включены в мою жизнь, как если бы мы работали вместе. То есть уклад у нас демократично-патриархальный. Самое главное, что Алена – мудрая женщина. Она знает, как правильно себя вести, если я в плохом настроении.
А все остальное – ерунда. Она понимает, что я из той категории мужчин, которые не приемлют даже намека на то, что женщина главнее. Но она умеет незаметно управлять мною.
- И вы совсем не ссоритесь?
- Ссоримся, конечно, по мелочи, как и все в нормальных семьях. По-крупному, уже давно нет. Просто однажды, в самом начале наших отношений, был такой момент - мы из-за чего-то поссорились, и я собрался уйти. Ну, конечно, не навсегда, но просто сделал такой жест: ухожу!
И Алена мне тогда сказала: «Тигран, если ты сейчас уходишь, то уходи. Потому что мне очень не нравится хлопанье дверями, к этому привыкать не надо». Но я и сам точно так же считал, поэтому постоял немного в прихожей и остался.
Так что теперь если мы ссоримся, то максимум, куда можем уйти, - это на работу. А там кто-нибудь первый позвонит, мы поговорим ни о чем, понимая, что вечером все будет нормально.
- А дочка знает, как себя вести, если вы не в духе?
- И дочка знает. Только не надо делать из меня тирана! А то складывается впечатление, будто я день и ночь в доме буйствую. Она абсолютно меня не боится, просто она старается меня не расстраивать. Согласитесь, это разные вещи. Мы с ней большие друзья, на любые темы посудачить можем. С ней я таю, находясь в любом настроении.
- А почему не снимаете ее в своих фильмах, клипах? Обычно режиссеры используют свои возможности по полной – и любовниц снимают, и детей, и жен, и нужных людей.
- Используют, согласен! Да и я ей сто раз говорил: «Дочка, давай-ка я тебя сниму». Но Сашка постоянно отказывается, говорит: «Вот вырасту, тогда и снимешь». Она же прекрасно понимает, что кино – это не хиханьки-хаханьки. Все обсуждения, творческие споры происходят у нас дома на ее глазах.
Она уже давно врубилась, что кино, сцена – это нервы, крики, бессонные ночи. Она видела, как складывались судьбы у детей из «Фабрик звезд», «Народного артиста». Ну, «прокатили» их, и все - забыли. А травма осталась на всю жизнь: вроде вот только все было – свет, вспышки фотокамер, интервью, а потом – раз, и пустота.
Это же страшно! Многие сломались. Саша, молодец, она реалистка в хорошем смысле этого слова. Понимает, что ответственна за фамилию, и поэтому, все, за что бы не бралась, старается делать только на «отлично».
- Хорошо, а жена? Ведь Алена Хмельницкая хорошая актриса, но почему-то в ваших фильмах она всегда в ролях второго плана.
- В Алене я уверен, она талантлива! И всегда готов дать ей главную роль. Но роли пока такой нет. Она слишком красива! Вот главные героини в кино, обычно какие? Несчастные, замученные жизнью: правильно?
А на Алену посмотришь: ну, в каком месте она замучена жизнью? Ей только стерв играть! Будет подходящая роль, сыграет и она в главных сценах.