Начинать работать под «чужим» названием было нелегко. Но они справились, и сейчас успешно трудятся над созданием альбома и клипа. В интервью «Правде.Ру» «премьеры» признались, что все они натуралы и предпочитают девушек из области искусства.
- Расскажите, как вы все вместе собрались, живя в совершенно разных городах?
- Сергей Демянчук: Мы собрались не случайно, а целенаправленно. Можно сказать, что художественный руководитель нашей группы – Тарас, потому что он основной композитор, и на него ставился акцент изначально. Начиналось все с проекта «Секрет успеха», где именно таким составом мы выступали и боролись за первое место. Я с Тарасом был знаком еще до этого, мы оба из Киева. Когда он был в Москве, предложил мне попробовать себя в проекте, и я согласился, почему бы нет? Демчук договорился еще с Васей и Ваней, чтобы прийти всем втроем, в итоге нас получалось четыре человека. Мы же планировали создать группу из пяти человек, потому что звучание будет более полноценным, аккорды красивее и т.д. И уже на кастинге мы познакомились со Славой.
- Как стали «Премьер-министрами»?
- Сергей Демянчук: На определенном этапе мы покинули шоу, о чем сейчас не жалеем, потому что больше приобрели, чем потеряли.
Вячеслав Еськов: Кто внимательно смотрел «Секрет успеха», наверное, помнят, когда в последний день пребывания там, мы решили оставить после себя некий след, и спели акапелло на пять голосов .
Сергей Демянчук: К тому времени уже были знакомы с Евгением Фридляндом и Кимом Брейтбургом, которые курировали «Секрет успеха». Уже через неделю нам предложили приехать в офис, и Женя напрямую сказал: «Ребята, я считаю, что вы вполне можете заменить старый состав. Желаете ли вы?» Сначала, конечно, были сомнения, потому что хотелось работать с нуля. В нас говорил юношеский максимализм, считали, что у нас все будет свое, зачем нам чужое название? Безусловно, было тяжело, когда зрители кричали: «Самозванцы, убирайтесь отсюда»!»
Вячеслав Еськов: С другой стороны, это нас закаляет. У тех людей, которые просто с нуля начинают проект, все гораздо легче. У нас же тернистый, сложный путь, который помогает в опыте, в выработке каких-то качеств, которые необходимы в шоу-бизнесе. Можно сказать, что минусов и плюсов в этой ситуации пятьдесят на пятьдесят.
Василий Киреев : Однажды был интересный случай на нашем концерте в Молдавии. Люди, которые ждали выступления старого состава, узнав, что выступают другие люди, уже изначально предвзято к нам относились. Снова эти реплики, хоть и кричали немного человек, но слышал весь зал. Когда мы отработали программу, они продолжали выкрикивать, но нашлись те люди, которым понравилось наше выступление, и они стали кричать: «Браво!» Эта ситуация внушила в нас уверенность, что мы все делаем правильно.
- Со старым составом общаетесь?
-Сергей Демянчук: Пересекались, но никакого общения нет, хотелось бы отметить, что и неприязни никакой тоже нет. Конечно, они имеют право на негатив, потому что это их история и им обидно. В то же время ребята понимают, что мы никак не повлияли на эту ссору, поэтому на нас зла они не держат.
- Я слышала, что вы поете вживую.
- Сергей Демянчук: Да. Но бывают исключения, когда все артисты просто обязаны петь под фонограмму, это телевидение. К сожалению, у нас в стране чёткие рамки для всех артистов, направлено все на то, чтобы экономить время телеканалов и выступления проходили без накладок.. Просто могут быть большие проблемы со звукорежиссурой.
Василий Киреев : У нас уже был однажды опыт, когда участвовали в акции за живой звук. Вот там были хорошие звукорежиссёры, съёмка прошла гладко, потому что люди этим занимаются профессионально. К сожалению, пока этим никто не хочет заниматься.
Вячеслав Еськов: На самом деле представления о том, что легче выступать под фонограмму, для настоящих музыкантов, которые пропагандируют творчество, тоже создаёт свои неудобства. Ты не получаешь контакта с залом, потому что каждая песня интерпретируется каждый раз по-разному. Под плюсовую фонограмму это невозможно, потому что ты выходишь – и энергетика совсем не та: жестами, мимикой подаёшь одно, а звучит совершенно другое. Люди, которые умеют петь, знают, как это делается - все борются за то, чтобы выступать вживую и мы в их числе.
- Наверное, за это вас и любят поклонницы.
- Сергей Демянчук: У нас самый лучший фан-клуб, точнее даже, поклонниц-клуб. Все девушки абсолютно адекватные люди, они создали сайт, на котором постоянно обновляют информацию о нас. Например, недавно группе был год, а мы даже забыли об этом, так девчонки напомнили, поздравили. Было очень приятно. Конечно, вокруг нас нет пока такого ажиотажа, потому что не было для этого повода. Вот когда создадим какой-нибудь хит, тогда и можно будет ожидать повышенного внимания.
- Почему до сих пор не сняли ни одного клипа?
- Вячеслав Еськов: Мы п одходим к этому серьёзно. Задача стоит не просто снять очередной клип, ведь это первый клип нового состава, и он должен быть более концептуальным. Мы творческие люди, и хотим создать что-то сами, какой-то материал, который будет из нас исходить. У нас с продюсером договоренность, что нам дали попробовать себя с разных сторон. Мы сейчас ищем свою стилистику, потому что в группе пять разных человек. В этом, конечно, есть свои сложности, но и положительных моментов много, потому что одну вещь мы видим с пяти разных точек зрения.
Василий Киреев: Мы не просто разные, мы совершенно разные люди, но никогда такого не было, чтобы оставались какие-то неразрешённые конфликты. Мы не кричим друг на друга, не деремся, а всегда выходим из ситуации по договорённости.
- Какое выступление за время вашей работы больше всего запомнилось?
- Хором: Это Томск!
Вячеслав Еськов: Это был один из первых наших крупных концертов, где я взорвался просто как семенной огурец и сделал, наверное, всё, что могу. Мы работали там как в последний раз. Я только помню, как на следующий день с кровати я еле поднимался: мышцы болели жутко.
Сергей Демянчук: Этот концерт был после месяцев четырёх гастролей, когда мы приезжали и постоянно сталкивались с тем, что нас обсмеивали в начале выступления. На тот момент уже выработалась фобия, что люди будут как-то неадекватно реагировать, и нам это очень мешало. Здесь: мы приехали в Томск, и была та же боязнь, что начнутся эти выкрики, будут одни и те же вопросы от журналистов. И тут сталкиваемся с тем, что ждали именно нас. Это был праздник города, то есть люди с улицы приходили, а не по билетам. Город очень хорошо подготовился: за полторы недели по всем радиостанциям, по всем каналам транслировали нас и сообщали о новых солистах группы «Премьер-министр»! Вот тогда мы выложились на тысячу процентов.
- Какое у вас хобби?
- Василий Киреев: Я развожу цветы, в основном кактусы. У меня сейчас дома их штук 16. Когда жил в Саратове, у меня было около четырехсот видов цветов. В итоге, мне все это надоело, и я оставил только многолетние цветы: большие пальмы кактусы, - остальное выбросил, хотя и было очень жалко.
Вячеслав Еськов: Пишу музыку дома. Ребята подарили мне на День рождения бас-гитару, за что им огромное спасибо. Сейчас я ее осваиваю, занимаюсь активно, хорошо, что Бог послал мне таких соседей, которые все терпят.
Сергей Демянчук: Я люблю все мастерить. Когда мы с Васей жили вдвоем, я сам сделал компьютерный стол из ламината, это всем очень запомнилось. Вообще люблю что-то чинить, мастерить, разбираться и делать досконально.
- Как обстоят дела с личной жизнью?
- Вячеслав Еськов: Скажем только одно – мы все натуралы. Ну а если серьезно, то я для себя решил, что встречаться могу только с такими девушками, которые имеют отношению к искусству: певицы, танцовщицы, - потому что другие меня не понимают.
Василий Киреев: У меня есть любимая девушка, мы вместе уже два с половиной года, правда, один раз расставались на несколько месяцев. Но потом поняли, что не можем друг без друга, и сейчас мы вместе. Мне больше никто не нужен, лучше ее никого нет.
Сергей Демянчук: У меня есть любимая девушка. Нашим отношениям уже пять лет, я считаю ее своей гражданской женой. Это не просто какое-то баловство, а это самое настоящая семья. Хотелось бы сказать еще и про Тараса, потому что он сейчас отсутствует. Демчук уже женат и имеет троих детей, так что он у нас самый настоящий семьянин.