российский

Экс-солистка «Лицея» требует оплатить украденный голос

Как сообщили многие средства массовой информации между бывшей солисткой трио «Лицей» Анной Плетневой и продюсерами группы разгорелся нешуточный скандал на почве авторских прав.

Действительно ли обе стороны вошли в серьезную конфронтацию или же это просто выгодная шумиха и для Плетневой, и для «Лицея»?

Если верить слухам, то покинувшая в позапрошлом году коллектив Плетнева сильно разгневалась на бывших продюсеров – Алексея Макаревича и Александра Румянцева. По мнению певицы, новая солистка группы использует на концертах фонограмму, записанную ею во время работы в трио.

Сейчас адвокаты Анны якобы собирают необходимые документы для суда. Анна Плетнева уверена в своей правоте на сто процентов и намерена получить материальную компенсацию. Сумма профессионального ущерба, который понесла певица, правда, пока не озвучивается.

За все годы существования «Лицея» (между прочим, 15 лет!), это кажется, их первый скандал. Продюсеры группы пока не подтверждают и не опровергают правомерность претензий бывшей вокалистки. Что, если разобраться в сути происходящего, вполне логично и объяснимо.

По словам Макаревича и Румянцева, для того чтобы оценить объективность Плетневой, им нужно отсмотреть видеозаписи последних концертов своих подопечных. Звучит, прямо скажем, странно, если не сказать смешно.

Неужели люди, непосредственно занимающиеся концертами и записями девушек, без видеоматериала не в состоянии ответить на вопрос, своим ли голосом поет новая солистка? Про наличие фонограммы уж промолчим – это, как говорится, не обсуждается.

Но вот о природном происхождении записанного голоса господа продюсеры, безусловно, должны знать. А иначе, какие же они продюсеры? До боли напоминает достославную историю с группой «Мираж» и их вокальными разборками…

Первая мысль, которая приходит в голову – Макаревич и Румянцев просто тянут время. Для чего – вот это тема для размышлений. Некоторые склонны думать, что таким громким образом Плетнева хочет привлечь внимание к своей персоне.

Ведь, как видно невооруженным глазом, сольная карьера девушки явно не задалась. Эстрада не терпит простоя. Либо уж работай сольно (если так захотелось – не сиделось в теплом коллективе!), либо занимайся личной жизнью и рожай ребенка, как это сделала Анна. Далеко не всем удается совместить карьеру и семью, а в особенности тем, кто еще не достиг звездных высот.

Что касается «Лицея», то и им пристальное внимание в данный момент совсем не повредит. Дела у них, как говорят, идут, безусловно, лучше, чем у Плетневой, но далеко не так хороши, как в былые времена.

Подрастающая конкуренция наступает на пятки возрастом и репертуаром. А судебная тяжба по всем законам пиара является одной из благодатных тем для вызывания ажиотажа вокруг артиста. Может, это то самое и есть?