О родстве артиста и хана заявил президент Монголии. Выход Амархуу на российскую сцену совпал с 800-летием прихода Чингисхана на русскую землю. Возможно, именно из-за этого молодому певцу сопутствует удача, и он стал победителем проекта «Народный артист - 3».
- Какие отношения у Вас с президентом?
- Дело в том, что он раньше был министром культуры, а мой отец - цирковым артистом, поэтому они были знакомы. Не могу сказать, что дружили семьями, но иногда общались. Например, когда Энхабайар Намбар приезжал в Москву по своим делам, мы с ним встретились в консульстве Монголии. Поговорили немного, на этом все и закончилось. Президент тогда сказал одну очень приятную вещь, до которой я сам вряд ли догадался бы. Намбар приезжал как раз в то время, когда исполнялось 800 лет с начала походов Чингисхана, поэтому он решил, что я являюсь потомком великого хана.
- Может быть, из-за этого Вас и пытались сглазить?
- Не думаю. Кстати, я хотел бы заявить: на самом деле меня сглазила не та девушка, о которой я говорил вначале, а другая. Это достаточно запутанная история, и я сам до сих пор в ней не разобрался. Самое главное, что все сейчас позади, и мой голос восстановился. Ведь когда я надел порченую цепочку, у меня почернела кожа на шее, а потом пропал голос. Врачи разводили руками и не понимали, в чем причина, тогда родители решили обратиться к шаманам. Слава Богу, им удалось мне помочь и сейчас я чувствую себя хорошо. Очень благодарен маме и папе, что они не растерялись в этой ситуации и спасли меня.
- У Вас строгие родители?
- Они, скорее, справедливые. В некоторых ситуация мама бывает даже строже, чем папа. Помимо этого, огромный вклад в мое воспитание внес дедушка. Он борец, а у таких людей особая философия и мировосприятие, согласно которым он воспитывал меня, папу и братьев. Однако, как и для любого сына, отец для меня – авторитет.
- А если он запретит жениться на русской девушке, Вы его послушаете?
- Нет, такого точно не произойдет. Для моих родителей самое главное, чтобы я был счастлив, и от национальности девушки ничего не зависит.
- Соблюдаете ли Вы какие-нибудь традиции?
- Да, стараюсь. Например, у христиан есть свечи, а у буддистов – благовония. И вот этими самыми благовониями мы освящаем квартиру, себя. Это нужно делать в определенный день, и ни в коем случае не откладывать, потому что Бог все видит, и он накажет обязательно. Я следую этой традиции и каждый месяц освящаю свою квартиру.
- Вы живете один?
- Да, один. Не могу сказать, есть у меня девушка или нет, пусть это останется загадкой. Я думаю, что ее у меня нет, но надеюсь, что она есть.
- Заметно, что Вы очень любите не только украшения, но и татуировки.
- Да, это моя слабость, можно сказать, что болезнь. Сейчас на моем теле восемь татуировок, и сразу хочу отметить, что в интимных местах нет ни одной. Каждая из них несет какой-то определенный философский смысл: это не простые иероглифы, а с глубоким подтекстом.
- Сейчас Вы стали участником группы «Премьер-министр», легко ли влились в коллектив?
- Да, ребята приняли меня достаточно хорошо, правда, были какие-то притирки, как и в любом коллективе. Однако у нас с ними общие цели и интересы, поэтому сейчас мы плодотворно сотрудничаем.
- Почему же тогда вы записали сольный альбом?
- Дело в том, что я победитель проекта «Народный артист-3», после окончания которого, естественно, должен выйти альбом для тех, кто болел за меня все это время. Мои слушатели долго ждали этого момента, и, наконец, все получилось! Я хочу сказать большое спасибо моим поклонникам за то, то они есть и что оставались верны мне.
Мария Петрухина