зарубежный

Арнольд Шварценеггер не хочет помочь Пэрис Хилтон

Родные звезды подали в суд апелляцию на изменение приговора, а также написали письмо губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру с просьбой смягчить вынесенный Пэрис Хилтон приговор. Однако «Терминатор» не спешит прийти на помощь богатой наследнице гостиничной империи, а его представитель заявил, что “дело Хилтон будет рассмотрено в порядке очереди и никаких снисхождений к ее нежной персоне не будет”.

Осужденная на 45 дней тюрьмы светская львица сейчас ведет себя как бедная овечка. 26-летнняя миллионерша принесла публичные извинения и заявила, что полностью осознает свою вину и готова понести наказание.

«Я полностью осознаю всю опасность вождения в нетрезвом виде, и я готова понести наказание за нарушение правил условного заключения. Я не жду, что со мной будут обращаться лучше, чем с другими нарушителями, но я надеюсь, что и не хуже».

Семья Хилтон не скрывает того, что вынесенный Пэрис приговор неоправданно жестокий и всеми способами будет добиваться снисхождения. Как известно, отец Хилтон немалые деньги вкладывал в кампанию по выбору губернатора Калифорнии, поэтому он надеется, что Арни не забыл прошлой услуги и не допустит того, чтобы Пэрис сидела в тюрьме наравне с преступниками. Кроме этого, заключенные лос-анджелесской тюрьмы угрожают Хилтон расправой.

Также Шварценеггеру пришли письма от возмущенных поклонников светской львицы, которые утверждают, что власти с помощью Пэрис решили привлечь внимание к проблеме пьянства за рулем. «Несправедливо показательно наказывать одного человека за всех. Приговор Хилтон слишком суров, она этого не заслужила», - написали в письме.

В свою очередь Шварценеггер публично заявил: «Для губернатора было бы слишком непродуманным поступком лично рассматривать каждую индивидуальную просьбу подсудимого, желающего обжаловать приговор суда». Напомним, что судья Майкл Сойер приговорил Пэрис Хилтон к 45 дням тюремного заключения и отметил, что в данном случае нельзя заменить тюрьму ни штрафом, ни общественными работами, ни альтернативным заключением в форме домашнего ареста.

Ляля Разумная