российский

Апексимова не верит в случайность измен

Ирина Апексимова не любит, когда ее ассоциируют с ее киногероинями. Образ бизнесвумен и железной леди ей категорически не нравится. Хотя актриса производит именно такое впечатление: немногословная, корректная, и точно знающая, чего она хочет. Далеко не каждый мужчина может оказаться рядом с такой женщиной, поэтому Ирина испытывает дефицит в серьезных чувствах.

- Некоторые называют вас самой неулыбчивой актрисой российского кинематографа. Не обижают такие отзывы или это специально выбранный имидж?

- Нет, что вы! На самом деле мне абсолютно все равно, что пишут, потому что есть несколько людей, чье мнение я ценю, но их имен я не назову. Вот если бы эти люди что-то написали или что-то сказали, я, естественно, прислушалась бы. А так…

- Если не секрет, вы относитесь к своей внешности? Считаете себя красивой?

- Я не страдаю комплексами красоты. Я всегда знала, что нравлюсь противоположному полу, знаю, как себя подать. В общем, я хорошо знаю свои недостатки и достоинства.

- Один актер как-то сказал, что мужчины вас боятся, потому что не каждый из них готов сыграть роль бойфренда роковой женщины.

- Да не воспринимают меня как роковую женщину! На меня обращают внимание, прежде всего, как на узнаваемое лицо. У нас же существует стереотип восприятия: раз брюнетка, значит, стерва! Но это глубокое заблуждение.

- Никогда не думали выкрасить волосы в другой цвет?

- Все привыкли ко мне такой. Зачем? Знаете, когда женщина в возрасте делает пластическую операцию, она все равно не молодеет. Просто сразу бросается в глаза, что это немолодая женщина с пластической операцией. Так и я буду брюнеткой, но с белыми волосами. Не люблю экспериментировать с внешностью. Пусть я буду такой, какой меня создала природа.

- Вы против пластической хирургии в принципе?

- Я никогда ни от чего не зарекаюсь. Возможно, меня тоже жизнь заставит, кто знает? Но сейчас я даже думать об этом не могу. Мне достаточно посмотреть на то, как «украсили» себя многие актрисы, чтобы испытать ужас. Эти надутые губы, полузакрытые глаза, перетянутая кожа… Кошмар!

- Скажите, а каким должен быть мужчина, чтобы вы обратили на него внимание?

- Он должен хотя бы казаться мужчиной. Не люблю лощеных красавцев, терпеть не могу нарциссов. Мужчина должен быть уверенным в себе. Это не значит, что он должен быть богат, но он должен быть самодостаточным. Ненавижу ханжество, жадность.Короче говоря, люблю сильных мужчин. Таких, которые делают себя сами, не ноют и имеют чувство юмора.

- За вами, наверное, нужно красиво ухаживать?

- Почему только за мной? За женщиной вообще необходимо красиво ухаживать - и в самом начале отношений, и тогда, когда она тебя уже полюбила.

- Вы, чувствуется, с обидой об этом говорите?

- Скорее, с досадой. Потому что часто случается так, что ухаживают безумно красиво, по-рыцарски, а когда своего добиваются, все рыцарство как ветром сдувает. Мужчина сразу делается каким-то обычным, приземленным, а, соответственно, неинтересным. Если уж распустил хвост, как павлин, то радуй этой красотой свою женщину до конца твоей треклятой жизни!

- А как вы после развода относитесь к возможности новых брачных уз?

- Знаете, ощущение свободы – тоже очень не плохо! Конечно, хочется, чтобы тебя поддерживало крепкое мужское плечо. Но я боюсь того, что кто-то меня начнет к себе приковывать. Меня можно удержать лишь тем, что не держать вообще.

Я думаю, что один раз в своей жизни женщина должна надеть белое платье. Пусть это будет брак на два дня, на месяц, не важно! Когда я смотрю на невест в белых платьях, то очень жалею, что у меня по дурости не было такого же.

- Сама процедура, видимо, привлекает вас больше, чем сам брак?

- Знаете, я до сих пор не очень понимаю, что такое брак. То есть, с одной стороны, я понимаю, почему бы людям, которые любят друг друга, не узаконить свои отношения? Никто же не говорит, что это на всю жизнь? А с другой стороны — зачем ставить эти штампы? Это сложный для меня вопрос.

Но, честно говоря, я скорее против свободных отношений, чем за, потому что я очень ревнивая. Чего бы я точно не смогла простить, так это измену. Измены не происходят случайно, потому что, когда любишь, никого больше не замечаешь.

А если ты изменяешь, значит, это не любовь. Я не верю в то, что мужские измены связаны с их полигамностью, потому что у меня самой мужской характер. Я тоже могу случайно увлечься. Я знаю, что это не случайно.

- Что, сталкивались?

- Нет, к счастью, мне пока везло в личной жизни. Были мелкие разочарования, но до измен не доходило. Я человек в этом смысле принципиальный и быстро улавливающий перемены в отношениях, поэтому такое вряд ли могло бы произойти.

- Чувствуется, у вас богатый опыт! Вы, наверное, влюбчивая?

- Я всегда была влюбчивой. И, к счастью, мне везло по этой части. Сейчас сильно мешает опыт, о котором вы сказали. По тому, как начинается очередное знакомство, уже примерно понимаешь, чем оно закончится. Знаете, я всегда очень боялась услышать: «До свидания, дорогая, между нами все кончено», поэтому всегда предпочитала оставлять мужчин сама.

- Кажется, вы не только в работе, но и в личной жизни претендуете на роль лидера?

- Я могу быть и сильной, и слабой. Все зависит от того, кто находится рядом. К сожалению, чаще всего я сильнее. Честно скажу, мне трудно представить себя домохозяйкой, но иной раз было бы, наверное, приятно ощутить себя в этом качестве. Хотя вокруг и без того так много всего, что необходимо делать самой!

- Вы для себя допускаете возможность безрассудной страсти?

- А я так всегда и жила! Все мои страсти были безрассудными, о чем нисколько не сожалею, потому что настоящая любовь изначально предполагает безрассудство.