Актриса Анастасия Заворотнюк в очередной раз оказалась в эпицентре скандала, связанного с обнаженными сценами в картине «Артефакт» режиссера Андрея Соколова, где ее партнером по съемкам выступает Александр Лазарев-младший.
В прессе написали, что актриса разделась на съемках вопреки желанию Сергея Жигунова, и сделала это ему назло, чтобы спровоцировать сцену ревности. Редакция «Dailyshow» связалась с компанией «Пеликан фильм», чтобы узнать все подробности произошедшего.
- По сюжету у героини Заворотнюк бурный роман с героем Александра Лазарева-младшего. В откровенных сценах планировали заменить актрису дублершей, но позже от ее услуг отказались. Написали, что Жигунов присутствовал на съемках и был очень недоволен решением Анастасии.
- Сергей Викторович знал о том, что Анастасия будет сниматься в этой картине. Ему сценарий очень понравился. Как известно, он является ее агентом и заранее знает, какие сцены предстоят. Благодаря деликатной работе режиссера и оператора услуги дублерши просто оказались не нужны. Разумеется, Жигунов не может, да и не хочет постоянно находиться на съемках, чтобы контролировать процесс. Он очень занят, и о том, что Анастасия сделала что-то назло ему или в тайне, говорить просто неуместно.
И вообще, где здесь скандал? Оказаться в эпицентре скандала – значит, сделать что-то антиобщественное. Актриса снялась в картине, которую будут показывать в кинотеатрах, по телевизору – она ничего антиобщественного не сделала. «Детали», которыми обросло это вполне обычное действие – ложь, направленная именно на создание скандала.
- Также в прессе намекали на то, что актриса выдвинула на съемках ряд «звездных» требований. Приводим полный список требований (райдер) Заворотнюк с комментариями начальника пресс-службы актрисы:
1. Гонорар - 5 тысяч долларов в день.
- Не уверен, что это так, - ответил начальник пресс-службы, - это конфиденциальная информация, и я, например, не знаю, каков ее гонорар в этой картине. Но, во-первых, я не знаю, какова зарплата у моего коллеги, который рядом со мной работает – это просто не мое дело. И, во-вторых, я думаю, что гонорары у звезд первой величины бывают и выше, и для актрисы уровня Заворотнюк это нормально. Анастасия по рейтингам – в числе самых узнаваемых и популярных актрис. Кстати, ее требования (райдер) преподносят как «звездный», хотя в нем не указано ничего сверхъестественного.
2. Перелет самолетом на VIP-местах с выходом в VIP-зал.
3. На съемках персональный вагончик-трейлер для отдыха с кондиционером, кроватью, душем и туалетом.
- Все это необходимо для нормальной работы в течение целого дня. Актрисе же надо принять душ, особенно на такой жаре, подправить макияж и т.п. Кстати, как раз душа в вагончике и не было. И никто из-за этого не скандалил.
4. После обеда актрисе полагается час отдыха. Если на полчаса задержали рабочую смену, должны заплатить за переработку.
5. Свежие соки, вода, заваренный чай в номере и на съемках.
-Чай и всякие сушки-конфеты для всей съемочной группы обеспечивал «Пеликан-фильм» - и это опять-таки не звездный каприз, а нормальная ситуация для съемочных групп вот уже несколько лет.
6. Оплата работы и проживания личного гримера, директора.
- Директор приезжала и проживала за счет «Пеликан-фильма».
7. Проживание в номере «люкс», в котором обязательно должна быть горячая вода, душ.
8. Доставка на съемки и к аэропорту на комфортабельном автомобиле с кондиционером.
- Сейчас кондиционеры в машинах – уже не редкость, а необходимость. Актрисе нужно было сниматься при температуре 51 градус, и то, что в комфортабельном автомобиле (это была довольно пожилая «тойота», а не «линкольн») был кондиционер – это норма, не так ли?
- Также писали о том, что Константин Хабенский планировал сниматься в картине «Неидеальная женщина» режиссера Дмитрия Фикса, но отказался от роли, потому что его партнером по сцене стала «звезда» «Прекрасной няни». По сюжету Анастасия Заворотнюк сыграет парикмахершу Любаню, мать-одиночку, воспитывающую 11-летнего сына. Ее увольняют с работы, и ее подруга предлагает одолжить ей деньги с условием, что та поможет ей вернуть любимого мужчину, роль которого предложили Хабенскому.
- Почему отказался от съемок Хабенский, лучше спросите у него. Но я полагаю, что Хабенский, петербуржец и интеллигентный человек, мог такое сказать про любую женщину вообще – едва ли это правда. И с Жигуновым у них отношения очень теплые. А вот то, что Жигунов запретил из ревности Заворотнюк сниматься с Харатьяном, - опять вранье. Харатьян и Анастасия в жизни даже не знакомы. При этом Харатьян, скорее всего, будет сниматься в этой картине, но только в другой роли. Жигунов давал по этому поводу комментарий одной известной газете, объяснил ситуацию, но они почему-то не опубликовали его слова.
- О том, что Заворотнюк будет работать на этой картине, было условлено еще в феврале. Сейчас идет кастинг на главную мужскую роль в фильме. Пробовались уже Максим Галкин, Иван Ургант, Дмитрий Дюжев, но Дюжев снимается сейчас у Михалкова, и у него настолько плотный съемочный график, что сниматься в картине он не имеет возможности. Та же ситуация и у Марата Башарова. «Добыть» в картину популярного актера – это непростая задача, но это опять-таки норма, ничего сверхъестественного не происходит: один не хочет, другой не может… Это не скандал, это жизнь такая у популярных актеров.
- И вообще, утверждение на роль происходит в кабинетах руководства РТР. Что касается Анастасии Заворотнюк – сам Жигунов говорит, что бы был счастлив, если бы Дмитрий Харатьян снимался с Настей. В его ближайших планах - проект «Гардемарины 20 лет спустя» с Дмитрием Харатьяном в главной роли. Если, конечно, Харатьян не откажется из-за всех этих сплетен в желтой прессе. И в этот проект он намерен пригласить и Анастасию Заворотнюк.
- Анастасия всегда советуется с Сергеем Викторовичем по поводу ролей?
- Да, разумеется, она же «клиент» Жигунова, он с ней работает, как агент. Да и в нормальных семьях люди совместно все решают. Жигунов, кстати, тоже по поводу каждого предложения советуется с Настей, и пару проектов она ему уже «зарубила».