российский

Новогодние курьезы или самая необычная встреча Нового года

В Новогоднюю ночь под самый бой курантов артисты иногда оказываются совсем не там, где планировали: в самолете, посредине тайги, в привокзальном кафе, а во время новогодних концертов происходит масса забавных случаев. Популярные артисты рассказали «Dailyshow» о самом незабываемом Новом годе.

Владимир Девятов: «Запомнился мне один случай. Были очередные гастроли и ехали мы как-то из города Астана в Красноярск в Новогоднюю ночь, хотели успеть встретить Новый год там. Это была довольная большая группа артистов, были, в том числе, Ширвиндт, Державин. И вдруг начался жуткий снегопад. Мы поняли, что просто не доедем до Красноярска, причем у нас ведь все, что нужно было с собой – ящики шампанского.

В общем, созвонились друг с другом (мы ехали на 4 машинах) и решили остановиться посреди тайги. Мы как раз увидели маленький строительный вагончик с надписью «кафе». Время 11.00 вечера. Я пошел на разведку, открываю дверь, а за прилавком спит парень, я говорю: «Закусить есть?!». Он поднял голову, говорит: «Есть». Я тогда позвал всех остальных. Надо было видеть лицо парня, когда он увидел столько «лиц из и телевизора» посреди тайги да еще в Новогоднюю ночь».

"Звезды " рассказали, как проведут Новогоднюю ночь

Самые яркие впечатления артистов о Новом годе

Лучший подарок – это сюрприз, признались артисты

Александр Песков: «Пожалуй, самой запоминающейся новогодней историей, можно считать случай, который произошел со мной в далеком 1984 году, когда я только начинал свою артистическую карьеру. Тогда я служил в театре в городе Котласе. Там была традиция устраивать ежегодные новогодние капустники для зрителей.

Я был самым молодым актером и находился в поиске своего амплуа. Но, тем не менее, уже знал, что в жанре пародии у меня есть немало шансов удивить зрителя. Тогда, как вы знаете, в стране пародия не считалась отдельным жанром в искусстве и многими воспринималась не совсем адекватно.

Вот в тот вечер я решил показать аудитории свою самую первую пародию на Аллу Борисовну Пугачеву. Это был, своего рода, дебют. Но, видимо, мое новшество произвело впечатление не на всех, так как после номера за кулисы выбежала разъяренная поклонница Аллы Борисовны, которой мой номер совсем не понравился. Буквально набросилась с кулаками, с криками, что я порочу образ великой певицы.

С трудом вырвавшись из ее цепких рук, я убежал, но не тут- то было. Настойчивая мадам, видимо решила отбить у меня желание вообще выходить на сцену и весь вечер рыскала по зданию театра, с криками: «Где этот наглец? Как найду, сразу удавлю!». Мне пришлось отсиживаться в пристройке театра и коротать новогодний вечер в компании сторожа.

Но по иронии судьбы, в 1988 году именно этот номер с Пугачевой сделал меня знаменитым и открыл мне путь к большой эстраде. Причем с легкой руки самой Аллы Борисовны! Как-то после одного из выступлений в примерку мне принесли огромный букет цветов с запиской: «Александр, вы неотразимы! Удачи и творческих успехов! Дико извиняюсь за доставленные мной неудобства….». Подписи не было, но я сразу понял, что написана записка теперь уже моим бывшим злейшим врагом. Смеху было, не представляете!»

Тимур Родригез: «Новогодние истории лучше показывать, чем рассказывать! Их очень много, и все они связаны с 1995, а может быть еще раньше – это просто то самое время, когда я учился в школе и играл на новогодних елках бабу-Ягу. У меня была маска, которую папу принес из театра, костюмы и говорил я таким же голосом, как сейчас Александр Ревва в «Камеди». Именно в этом образе я чувствовал себя прекрасно и никогда не хотел быть зайчиком или Дедом Морозом.

Я очень люблю отрицательных героев, потому что отрицательный персонаж намного интересней, острей, из него всегда можно сделать что-то смешное, а юмор и шутки положительных героев скучны. Очень много историй связано именно с этими детскими новогодними вечерами, когда они выделывали со мной и моими напарниками неизвестно что.

После слов Деда Мороза: «Ребята, давайте не выпустим их из круга!», мальчики – одуванчики в белых рубашках и девочки в гольфиках с помпончиками налетели на нас с такой силой, что разодрали на мне костюм, а у моей подружки – кикиморы, которая всю ночь старательно мастерила из зеленой бумаги себе тину на костюм, не осталось ничего!

За одну новогоднюю елку содрали с нас все! Были, конечно, детишки, которые выпускали нас из круга, а были и те, кто очень сильно мог ударить кулаком (смеется). Но все обходилось без серьезных травм, страдали обычно только костюмы, которые мы каждую ночь восстанавливали и дополняли недостающими деталями!

Шуфутинский: «Помню, как мы отмечали наш первый новый год в Нью-Йорке. Я пригласил домой Деда Мороза. Так вот он приехал на желтом такси, вышел с огромным ярким алым мешком, пришел к нам. И начал детей развлекать, причем, несмотря на то, что он говорил по-английски, у него был жуткий восточноевропейский акцент.

Сыну говорит: «Давай вставай на стульчик, прочти стишок». А дети-то наши по-другому воспитаны, сразу засмущались. Я еще жене по-русски говорю: «Какой придурок этот дед мороз». А он ко мне поворачивается и говорит тоже по-русски «И вовсе не придурок». Оказалось тоже эмигрант, бывший актер. Мы с ним потом даже подружились, выпили бутылку водки за Новый год».

Верона: «Это было 5 лет тому назад. Тогда мы только начали строительство нашего загородного дома. И, первым делом, отстроили гараж. В него даже провели отопление и электричество. Вот только отделочными работами заниматься совершенно не хотелось. Он представлял собой серую бетонную коробку, внутри которой валялись строительные материалы: груды кирпичей, доски, банки с краской, гвозди. В общем, в нашем гараже можно было без дополнительных декораций снимать блокбастер.

Мы с сестрой решили устроить Новый год в гараже. Знали, что уговорить родителей, ценящих комфорт, будет трудно. И мы с сестрой пообещали, что возьмем на себя все организационные моменты и превратим гараж в настоящий сказочный домик. Родители согласились. Поскольку стройматериалы вынести из гаража было нельзя, мы пустили все в ход.

Груду кирпичей накрыли белыми простынями и засыпали сверху раскрошенным пенопластом - в общем, соорудили горку. Из досок сделали елку. Соединив их между собой и прибив к ним гвозди. Со всеми этими превращениями нам помогали строители. Иначе, я в свои 17 лет не смогла бы прибить столько гвоздей.

Поначалу елку это мало напоминало, но, применив свои декораторские способности, мы вышли из положения. Обвесив эту «елку» дождиком, мишурой, повесив на гвозди шарики, мы с удивлением обнаружили, что она «настоящая». Вся эта конструкция была безумно хрупкой, поэтому, как она стояла посреди гаража, так и осталась. А на стены с помощью краски из баллончиков мы нанесли рисунки на новогоднюю тематику. Мы собирались праздновать в семейном кругу.

Правда, нежданно-негаданно к нам приехал друг из Германии. Он никогда раньше не был в России и это русское застолье стало первым в его жизни. Уже было глубоко за полночь, наш друг поднимает бокал за Россию и теплое гостеприимство, но, не успел он закончить свой тост, который от выпитого растянулся на целых 20 минут, как прогремел страшный грохот, и вся наша досочно - елочная конструкция с диким треском грохнулась на Новогодний стол».

Александр Малинин: «Я всегда стремлюсь проводить Новый год с семьей. У нас есть и свои традиции. Например, каждый год 31 декабря мы ходим в Московский дом музыки, где Владимир Спиваков дает свои потрясающие новогодние концерты. Также мы заказываем сани с запряженными лошадьми и едем на них в лес, и из леса к детям выходит Дед Мороз со Снегурочкой с подарками. Дети рассказывают ему стихи, поют песни. Сам я тоже, конечно же, люблю получать подарки, самые дорогие моему сердцу - от жены, от детей».