Житель Украины Владимир Сафиуллин обвиняет актрису Алику Смехову в том, что она взяла у него в долг миллион долларов, но так и не вернула. Мужчина обратился в украинский суд, и решение было вынесено в его пользу. Смехова утверждает, что стала жертвой мошенника.
Владимир Сафиуллин обвинил актрису в том, что она отказывается вернуть долг и утверждает, что никаких денег у него не брала. Однако мужчина предоставил в местный суд документы, подтверждающие обратное: среди них долговая расписка, написанная рукой Алики. Для отца Смеховой такое обвинение стало шоком, он и понятия не имел о долге дочери.
Как утверждает Сафиуллин, он заключил с 39-летней Аликой договор, по которому 18 января 2007 передал ей миллион долларов наличными, актриса обязалась вернуть деньги не позднее 30 января того же года. Обвинитель зарегистрирован в городе Калуш, Украина, Смехова – гражданка России, поэтому, чтобы решение украинского суда вступило в законную силу, российский суд должен подтвердить законность вынесенного решения. На днях все необходимые документы поступили в Московский городской суд, сообщает «Шоу-бизнес».
Алика Смехова, в свою очередь, называет обвинителя мошенником: «Этот гражданин еще летом писал заявления в милицию на меня и даже на мою семью, обвиняя нас в самых разных преступлениях. Как я понимаю, этот человек — оружие в руках моих недоброжелателей. Иск совершенно безумен. Естественно, никаких расписок и заявлений в суд я не писала. Нотариус, которая якобы поставила подпись на документе, уже опротестовала его. А я в данный момент подала заявление на возбуждение уголовного дела против Сафиуллина за мошенничество».
Осенью прошлого года в СМИ появились публикации, в которых утверждалось, что Алика Смехова связана с криминальными авторитетами и после смерти бывшего гражданского мужа крупного бизнесмена заправляет огромными деньгами. На восьмом месяце беременности Смехова уехала со своим сыном в Италию, в прессе сразу же объяснили это тем, что Алика опасается покушения на свою жизнь и поэтому вынуждена скрываться. Сейчас Смехова утверждает, что новые обвинения в суде – это не что иное, как продолжение прошлой неприятной истории ее недругами.