зарубежный

Джастин Тимберлейк стал «лицом» «Givenchy»

Джастин Тимберлейк подписал контракт с французским брэндом «Givenchy» и стал «лицом» мужской коллекции знаменитого Дома моды. Женское «лицо» марки представляет актриса Лив Тайлер.

Президент «Givenchy» Алан Лоренцо объяснил выбор корпорации так: «Помимо того, что Джастин невероятно популярен во всем мире, мы выбрали Тимберлейка еще и потому, что он представляет собой эталон элегантности современного мужчины».

Однако общественность больше интересует цена вопроса, сколько же миллионов перепало популярному певцу? Этот момент Лоренцо опустил, но известно, в какую стоимость обошлись услуги мировых знаменитостей, рекламирующих известные Дома моды и парфюмерные компании.

Анджелине Джоли, например, заплатили 12 миллионов долларов за то, что она представляет консервативную одежду бизнес-стиля марки «St.John», ежегодно компания платит ей 6 миллионов долларов. Актриса Гвинет Пэлтроу за рекламу, «Estée Lauder» получила 3 миллиона и ежегодно получает 1,5 миллионов.

Что касается Джастина Тимбердейка, то в рейтинге «Форбс» топ-100 самых богатых знаменитостей планеты он находится на 34 позиции. За прошлый год поп - певец заработал 20 миллионов долларов. Помимо гастролей, продажи альбомов, съемках в рекламе и кино Тимберлейк зарабатывает на жизнь ресторанным бизнесом.

Он владеет ресторан итальянской кухни «Destino» на Манхэттене, а также рестораном «Southern Hospitality» в Нью-Йорке, где блюда готовят по оригинальным рецептам семейства Тимберлейков. Джастин родом из южного штата Теннесси, поэтому интерьер помещения выдержан в колониальном стиле, а обслуживание – в традициях южного гостеприимства.