российский

Наталья Подольская любит непредсказуемых мужчин

Hаталья Подольская участвует в съемках нового сезона шоу «Цирк на Первом», записывает третий сольный альбом и мечтает подарить своему мужу Владимиру Преснякову дочку, а еще лучше – двойняшек.

Вся семья Пресняковых давно приняла Наташу как родную. И только Алла Борисовна до сих пор никак не воспримет Подольскую.

- Наташа, вы же участвовали на «Фабрике» под руководством Аллы Пугачевой. У вас изначально не сложились отношения, так надо понимать?

- Да, видно, так. Я не была ее фавориткой. При виде нее я постоянно испытывала робость. Но могу сказать, что она очень справедливая. Я ее бесконечно уважаю.

И еще мне кажется, что она очень любит Володю. Во всяком случае, они постоянно созваниваются и поздравляют друг друга с праздниками.

А вот Пресняков-старший мне как отец. Родного-то я потеряла, а Петрович такой заботливый, «доченькой» меня называет. Я его «папой», правда, стесняюсь называть.

- А с Никитой у вас есть взаимопонимание?

- Конечно, я ведь его всего на восемь лет старше! Он меня ласково Ташей зовет. Он очень талантливый и душевный. Нам очень нравится общаться. В мае вот собираемся втроем на Мальдивы съездить.

- Некоторые намекают на то, что для вас близкое общение с Никитой хороший шанс наконец-то сблизиться с примадонной.

– Глупость несусветная! Искать какую-то корысть с моей стороны в данном случае – смешно и глупо. Не собираюсь оправдываться по этому поводу. Для меня главное – наша с Володей любовь, а все остальное не имеет значения.

– Володя значительно старше вас. Это обстоятельство вас не смущало?

– Абсолютно нет! Мне вообще никогда не было интересно с ровесниками, которые не научились еще красиво ухаживать. Я и на «Фабрике звезд» к мальчикам относилась как мама – опекала их, жалела.

А Володя постоянно говорил мне комплименты, например, что фигуры красивее, чем у меня, никогда не видел. Дарил цветы, подарки. Щедрость и Вова - вообще понятия неразделимые.

- Вот вы сказали, что жалели мальчиков-«фабрикантов», а в каком случае, по вашему мнению, вообще можно пожалеть мужчину?

- Честно говоря, лучше ни в каком. Мне кажется, жалость - самое ужасное чувство, которое можно испытывать к мужчине. Если только любимый сильно устал, тогда его, конечно, можно и даже нужно пожалеть, приласкать, погладить по голове.

Но самое интересное, что именно с жалости и начались наши отношения с Володей. Мы же познакомились на «Больших гонках». В одном из раундов его здорово истерзал бык, а я его потом жалела.

И знаете, я с первых минут почувствовала в нем своего человека, мне не нужно было долго к нему присматриваться и раздумывать. Тем более, мое сердце на тот момент было свободно.

- А каковы были ваши ощущения в роли жены после свадьбы в Лас-Вегасе?

- Такие же, как были до этого. По большому счету ничего не изменилось, я всегда была уверена в Володе. Наши отношения очень искренние и серьезные.

- Писали, что вы собираетесь повенчаться в Москве, но ожидание, кажется, затянулось?

- Я уже поняла, что в нашей жизни все происходит само собой. Так что мы ничего не планируем, просто живем и наслаждаемся. Достаточно того, что мы уже, можно сказать, обвенчались в Америке, так как упомянутое здание было церковью. В ней, кстати, венчался Джон Бон Джови.

- Наташа, вы в принципе семейный человек?

- Я считаю что женщина – неважно, артистка она или нет, в первую очередь должна быть женщиной. Поэтому она должна быть хозяйственной и заботится о своем муже.

Готовить для любимого мужчины – это такой кайф! Ну, и по возможности надо уметь создавать в доме уютную обстановку, чтобы мужа тянуло в семью, а не на сторону.

- У двух Тельцов, наверное, не обходится и без серьезных ссор?

- Случается, не без этого. Однажды Володя, разозлившись на меня по какому-то поводу, в сердцах разбил об пол вазу. Помню, я ужасно перепугалась такой гневной вспышки. Но мы довольно быстро помирились. Мы вообще не можем долго обижаться друг на друга. И честно говоря, мне даже нравятся такие его взрывы.

Я всегда любила горячих и непредсказуемых мужчин. Кроме того, между любящими людьми обязательно должна пробегать такая вот искорка, иначе будет скучно жить. И потом мы уже прошли так называемый период «притирки», стали лучше понимать друг друга, так что теперь практически не ругаемся.