1 апреля - День Дурака - без розыгрышей и шуток не обходится. Певец Прохор Шаляпин рассказал, что однажды, еще на «Фабрике звезд», его так разыграли, что потом он побил шутника, а однажды он и сам неудачно пошутил, да так, что потом долго разгребал проблемы.
«Прибить мне хотелось только один раз, когда надо мной не смешно пошутили во время выступления. Произошло это на «фабрике звезд», - рассказывает Прохор. - Я пел романс на стихи Сергея Есенина, моего, кстати сказать, самого любимого поэта. Стою, значит на сцене. В образе, в белом смокинге. А другие ребята, которые были вместе со мной на фабрике, стоя за кулисами, решили пошутить: они включили микрофоны и издавали в них различные непристойные звуки. Им было весело, а вот я опечалился: как было можно испортить такой шикарнейший романс!?»
А вот однажды с певцом случился такой казус: «Всего невероятно смешного было невероятно много! Помню, мы с Настей Стоцкой как-то на гастролях пели дуэтом. Перед нашим выходом за кулисами нам рассказали на столько смешной анекдот, что, выйдя на сцену, мы просто просмеялись всю песню. Было неудобно, но мы выкрутились».
Также Шаляпин не поленился вспомнить слухи, напечатанные о нем в прессе, которые принесли ему немало неприятностей.
«Уж не знаю, можно ли назвать его «нелепым», но проблем он мне принес очень много. Одна из центральных российских газет на первой странице напечатала о том, что я якобы попал в аварию, да еще и задавил насмерть человека. Был огромный скандал. Но на самом деле этого не было. Никого я не сбивал. Мой продюсер, с которым я тогда работал, позвал меня на показ мод. И в это же время губернатор тверской области лично позвонил мне, с просьбой выступить на его празднике. Я для себя решил, что концерт мне важнее, чем мода.
Вечером, когда я уже был в тверской области, мне начали названивать устроители показа и расспрашивать: где я, что я, почему не еду. И тогда я, лежа в ванной, просто ляпнул: «Ой, никак не могу приехать, я в аварию попал. У нас тут с жертвами!». О том, что моя фраза будет иметь такие последствия, я даже не представлял. В тот момент мне просто хотелось, чтобы от меня отстали».