российский

Филипп Киркоров: «Я не продюсер Ани Лорак!»


Филипп Киркоров давно известен своим стремлением наставлять младое поколение на путь истинный. Особенно, когда речь заходит о «Евровидении». Достаточно вспомнить того же Билана, Колдуна и иже с ними, которых опекал певец на конкурсе. В этом году выбор артиста пал на украинскую певицу Ани Лорак. «Дэйли шоу» удалось узнать кое-что интересное о том, какие же все-таки взаимоотношения между «забугорной» певицей и русским продюсером-артистом.


- Долгое время ходили слухи, что Киркоров внезапно оказался от сотрудничества с Ани Лорак и перешел к другому артисту...


Ф. К.: - Да что же это такое? Что же всем не дает покоя наше совместное творчество с Ани? Я уже всем говорил и еще раз повторюсь. Я – славянин, Анечка – славянка. Я родился в Болгарии, в славянской республике. Ну, как я могу отказаться от сотрудничества с Белоруссией, Украиной, Болгарией, Россией, Прибалтикой, Литвой? Для меня жить в стране, которая называлась СССР – это нормально. Я не воспринимаю этих границ. Мы – единое целое. Если я нашел этот голос Ани Лорак, красивый голос, и написал ей песню, я не могу эту песню уже забыть. Кстати, я вот смотрю на ее сейчас и вспоминаю одну девочку, которая училась со мной в классе. Просто одно лицо…
Я не знаю, кому не дает покоя тот факт, что я дружу с Ани Лорак!.. Нет, я конечно, догадываюсь, кто распускает эти слухи. Но мне это никак не хочется связывать с «Евровидением». Не хочу я верить – и все.
Мы с Ани очень рады, что едем в Белград. Я, естественно, будучи россиянином и человеком, написавшим песню для украинки, считаю, что это и есть тот самый пример, когда наши народы должны объединяться, а не разъединяться. А тот, кто хочет наоборот всех нас рассорить - пусть это будет на его совести!


- Значит, вы все-таки являетесь главным продюсером Ани Лорак?

Ф. К.: - Я хочу уточнить – не продюсер, а друг. Мы решили пройти весь этот сложный путь под названием «Евровидение» вместе с Ани – от начала до конца.
А.Л.: - Я бы сказала Филипп - друг с большой буквы. Я очень рада, что в таком сотрудничестве родилась такая песня. Но что будет дальше – никто не знает. Хочу сказать, что Украина только выиграла, когда в нашей сборной оказался такой замечательный артист и игрок, сильный, мощный, за которого мы будем бороться. Мы любим его, и Украина очень любит Филиппа. Я думаю, что все страны уже будут гадать в следующем году – с кем же будет работать на этот раз Филипп Киркоров?
Ф. К.: - У меня сложилось вообще такое впечатление, что «Евровидением» интересуются люди в нашей стране только потому, что я им интересуюсь. Как перестану интересоваться – и люди забудут. Потому что, по-моему, их больше всего сейчас волнует не кто поедет от России, а с кем едет Филипп Киркоров.


- А не думали о том, чтобы самому попробовать еще раз податься в качестве участника?
Ф. К.:
- Да мне и без этого неплохо живется. Вы знаете, стало не интересно выступать там, на сцене – у меня это уже было. Я вообще не понимаю тех людей, которые повторяют в жизни пройденный этап еще раз. Я никогда не вхожу дважды в одну и ту же реку. Жизнь – она разноплановая. На этот раз я композитор, я написал музыку к песне Ани Лорак. Слова Карена Кавалеряна. Я приезжаю на «Евровидение» как фанат, как зритель, как участник группы поддержки...


- Как сейчас продвигается работа будущей участницы «Евровидения»? Наверное, напряженный график?
Ф. К.: - Да, мы сейчас очень плотно работаем. Ездим в промо-туры. Москва стала первым городом в промотуре Анечки. Она также стала и ее репетиционной базой. Сюда слетелись все наши силы – наши греческие друзья и композиторы. Мы стараемся успевать и порепетировать, и пообщаться с прессой. Но время, конечно, рассчитано по минутам.
А. Л.: – Я уже была в Греции, на Кипре, в Македонии, на Мальте, Болгарии. Все принимали на «ура» мою песню. Я очень рада, конечно.
Ф. К.: - Песня ротируется на разных радиостанциях и каналах. Мы готовим очень интересный номер. Ездим в Италию, примерять костюмы, которые нам эксклюзивно делает Роберто Кавалли. Работаем себе потихоньку и никого не трогаем. Вот только нас все время почему-то трогают. Почему-то никому не дают покоя наши действия.

- Ани, долго колебалась, ехать или нет?

А. Л.:- Вы знаете, мне очень сложно далось это решение. Я ведь три раза бросала монетку – ехать или нет. И все три раза выпадало, что да. После этого мы встретились с Филиппом. Записали песню в Греции. И все завертелось. Но вообще история с «Евровидением» началась значительно раньше. В 2004 году я под влиянием своих поклонников подала заявку и уже должна была ехать на конкурс, но вдруг по политическим мотивам вместо меня ввели другую группу. После этого я решила, что больше никогда не поеду. Однако после конкурса меня стали атаковать вопросами: «Ну, когда же вы-то поедете? Кто же, как не вы?» Пришлось сдаться.


- Филипп, все знают, что сейчас у вас еще и концерты идут. Не сложно вот так объединять подготовку к «Евровидению» и ежедневные выступления? По утрам легко просыпаетесь?

Ф. К.:- Вы знаете, у меня такая поддержка в лице такого талантливого человека, как Ани, что мне очень легко. А вообще мне проснуться с утра помогает хорошая песня на радио, особенно, если она в исполнении Ани. Красивая, добрая музыка.


- Филипп, а день рождения как отмечать будете?
Ф. К.: - Я себя посвятил музыке и сцене – это моя жизнь. Так что отмечать день рождения буду тоже на сцене. Но, возможно, позже я все-таки отмечу этот праздник в узком кругу друзей. Здесь в Москве.