Никто не прочил долгих лет браку актера Константина Крюкова с психологом Евгенией Варшавской. Однако столь быстрого поворота событий мало кто ожидал. Говорят, недавно Крюков переехал жить к маме – в пафосную Барвиху.
Стоит напомнить, что Крюкова женили в феврале прошлого года. Женили, потому как сам Константин особенным желанием явно не горел и фактом свадьбы осчастливлен был лишь самую малость. Другое дело – Женя. Она надеялась превратить московского гуляку в примерного семьянина, но это оказалось утопией.
Факт женитьбы, как и рождение ребенка, ничего не изменило. Барышни всех мастей везде и всюду окружали Константина, и он совершенно не стеснялся обниматься и целоваться то с одной, то с другой. А в последнее время актер перстал носить даже обручальное кольцо.
Несмотря на то, что Евгения и Константин заключили брачный контракт, согласно которому каждый из них может вести свободный образ жизни и заводить интрижки, Варшавская, видимо, предполагала, что ее муж охладеет к разгулам, раз они разрешены. Но нет – Константин оказался неисправим.
Заботливо встретив супругу с новорожденной дочкой Юлей, актер сложил с себя все полномочия. На этом джентльменство и семейственность Крюкова истощились, и он вновь стал завсегдатаем клубов и любимцев женщин. Первое время Евгения старалась сопровождать мужа на светских раутах, дабы держать руку на пульсе. Уж кому как не психологу знать, к чему приводить флирт в среде бомонда!
Однако с появлением дочки Варшавская утратила контроль над Константином, стремясь проводить как можно больше времени с ребенком. Как говорится, результат налицо.
По слухам, Крюков весьма редко бывал дома, а мог и вообще не ночевать. Контракт контрактом, но душевное состояние Жени можно себе представить! Говорят, она не выдержала и поставила супруга перед выбором: либо она с дочкой, либо тусовки с вечными любовницами.
Судя по всему, актер склонился в пользу второго. Крюков привык делать так, как он хочет, и печать в паспорте меньше всего препятствует его желанием. По некоторым сведениям буквально на днях Константин собрал необходимые вещи и уехал в Барвиху к своей маме.
Теперь его похождениям ничто не препятствует. А Евгения, по слухам, устала терпеть такое унижение и готова подать на развод. Спрашивается, зачем вообще надо было жениться, а тем более заводить ребенка? Впрочем, это их личное дело. Говорят, Федор Бондарчук не одобряет такого чудовищного поведения Константина. Может, стоит провести мужской разговор по душам, если это поможет исправить положение?