российский

Гарик Мартиросян: На второго ребенка жену точно уговорю

Резидент программы «Комеди клаб» и новое лицо Первого канала недавно переехал в новую просторную квартиру. По словам Гарика, львиная доля по ремонту и дизайну легла на хрупкие плечи супруги.

Зато теперь Мартиросян каждый день после работы возвращается в настоящий райский уголок, где его в любое время с любовью встречает супруга Жанна и артистичная непоседлевая особа – дочка Жасмин. В свободное от напряженного графика время популярный телеведущий находит время, чтобы ответить на наши вопросы.

- Гарик, скажите, а вы, как большинство юмористов, в жизни грустный и рассудительный?

- Вовсе нет! Мне кажется, я в жизни еще смешнее, чем на экране. По крайней мере, мои друзья и жена утверждают, что это так. Я сам себя в этом смысле как-то не анализировал. Но к счастью, плохое настроение у меня бывает редко.

В этом большая заслуга Жанны, конечно (супруга Мартиросяна – М.Ф.). Она умеет поддерживать комфортную атмосферу дома и в наших отношениях. А еще вокруг меня, как вы понимаете, много людей с хорошим чувством юмора, которые не дают скучать.

- Насколько я знаю, вам часто приходится выступать на Рублевке. Вам приходится корректировать свои шутки для таких мероприятий?

- Да не сказал бы. Закрытые вечеринки почти ничем не отличаются от обычного концерта. Разве что – количеством охраны. Среди богатых людей много тех, кто любит «непричесанный» юмор, и именно поэтому нас приглашает. У меня, во всяком случае, никогда не было отрицательного опыта на подобных выступлениях. Если олигархи и политики способны оценить шутки в свой адрес, у нас, поверьте, еще не все потеряно! (Улыбается)

- А что вам больше всего не нравится в людях?

- Наверное, тупость. Причем, как в мужчинах, так и в женщинах. Но если женщине это еще как-то можно простить, то мужчину тупость и необразованность не красит абсолютно точно. И еще мне сложно общаться с людьми, у которых начисто отсутствует чувство юмора. Мне кажется, человек без чувства юмора не совсем адекватно воспринимает реальность. Но таких, к счастью, не очень много.

- Считается, что кавказские мужчины прекрасные кулинары. К вам это относится?

- Представьте себе, я совершенно не умею готовить. Если я решу чем-то угостить жену, она точно сбежит от меня! (Смеется) Так что предпочитаю наслаждаться кулинарными изысками супруги. Мне вообще очень повезло. Жена не только умна и красива, но еще любит и умеет готовить. Кроме того, у нее прекрасное чувство стиля.

В нашей новой квартире дизайном занималась она. Я потом пришел и ахнул – все идеально и функционально. Я считаю, что ей вообще стоило бы реализовать себя в этой профессии, но ей это не по душе, потому что у каждого второго – жена дизайнер. Поэтому предпочитает заниматься домом и нашей дочкой Жасмин.

- Еще детей не планируете?

- Я бы, честно говоря, штук шесть бы хотел. Но вот не знаю, посмотрит ли с таким же энтузиазмом, как я, на эту перспективу Жанна. Ну, на второго-то я ее точно уговорю! (Смеется)

- Популярность не осложняет вам жизнь?

- Пожалуй, нет. Видимо, я не принимаю ее так близко к сердцу. Это что касается поклонников. А что касается другой стороны популярности, то я столько не зарабатываю, чтобы от кого-то скрываться или плохо спать по ночам. Так что живу вполне тихо и радостно в своем семейном мирке.

Я не до такой степени амбициозный человек, каким меня кто-то считает. Естественно, я приветствую творческое движение вперед, но о памятнике себе любимому я точно не грежу. Я просто стараюсь ценить то, что имею в жизни на данный момент.

- Можете представить, что когда-то будете работать по своей основной специальности психотерапевта-невропатолога?

- Да… Так и представляю себя идущим с чемоданчиком по останкинским коридорам с вопросом: «Психотерапевта вызывали?» Нет, думаю, врачом я уже не буду. Это может произойти только в том случае, если закроют телевидение. Так что пока медицина мне может давать лишь отдельные воспоминания и пищу для юмора.