Глядя на улыбающуюся и блещущую юмором Татьяну Лазареву, вряд ли кто-то может предположить, что у этой женщины есть какие-то проблемы в жизни. Однако, по словам телеведущей, все не так лучезарно, как хотелось бы. И причина кроется вовсе не в семейной жизни, как о том пишут желтые таблоиды. Как сообщила нам сама Лазарева, ее очень беспокоит нынешнее кризисное состояние, которое коснулось и лично ее, и телевидения.
- Татьяна, любой другой коллега на вашем месте, попав на центральный канал, сверкал бы от счастья. А вы, мягко скажем, довольно спокойны или это только видимость?
- Для меня это, безусловно, большая честь, но при всем при этом я отношусь к проекту «Две звезды» как к просто очередному шоу, которое мне предложили вести. К тому же, когда в компанию ко мне подобрали Тину Канделаки и Ксению Собчак, это предполагало некую оригинальность.
- Почему «предполагало»? Результат не оправдал себя?
- Ну, это лучше судить зрителям. Но мне кажется, что каждая из нас самодостаточна сама по себе, а вместе мы… как бы это сказать? Ну, какой-то междусобойчик получается, что ли. Они меня подкалывают, я – их. У Тины, конечно, больше опыта как у телеведущей. Я не считаю, что «Дом-2» позволил Ксении раскрыться как телеведущей. Этот проект, мне кажется, вообще имеет к телевидению и к нашей профессии далекое отношение. Так что сейчас у Собчак есть возможность поднатореть, как говорится.
- А вы не задумывались, почему для шоу подобрали именно вас в такой комплектации?
- Для этого есть объективные причины. Очевидно же, что на телевидении сейчас дефицит профессиональных женщин-телеведущих, которые еще и имеют чувство юмора и оригинальность мышления. Вот нас и собрали! Как только закончится этот проект, я вернусь на свой родной канал.
- Судя по вашим словам, этот проект вам в профессиональном плане ничего не добавляет?
- Мне кажется, сейчас на телевидении очень мало оригинальных, интересных проектов. Все очень предсказуемо или даже вторично. Видимо, мои коллеги разленились и предпочитают штамповать программы, нежели изобретать что-то новое. Как мне сказал один человек, на «Хороших шутках», например, можно зарабатывать до пенсии, потому что это идеальный телевизионный формат.
Другое дело, будет ли мне интересно до пенсии работать в этом формате? Я не думаю… Я все-таки человек творческий, ищущий. И хотя, скажем, сейчас наше трио с Тиной и Ксенией имеет успех, мы же не будем так выступать вечно?
- Скажите, а нынешний кризис на вас серьезно сказался?
- (Вздыхает) Очень, если учесть, что мы с Мишей много денег вложили в нашу квартиру. В общем-то, все вложили, что было, и тут случился кризис. А мы ведь в основном на корпоративах и концертах зарабатывали, а сейчас с ними большой напряг. Так что пришлось затянуть поясочки. Судя по всему, в ближайшее время улучшений в нашей сфере ждать не приходится. Остается как-то выкручиваться.
- Хвататься за любое стоящее предложение?
- С совсем уж плохими проектами я, конечно, связываться не буду. С другой, стороны, когда у тебя трое детей, будешь ли задумываться о репутации или пойдешь и будешь зарабатывать деньги? Не знаю, это сложный вопрос… Как я сказала, на телевидении сейчас крайне мало интересных проектов, все поглотили деньги. Поэтому выбирать, к сожалению, особенно не приходится.
- Какая-то грустная картина с ваших слов вырисовывается…
- Это мое видение ситуации. Кто-то, возможно, нарисует вам радостную картину со своей точки зрения. Хотя многие из тех, кто сейчас на плаву, все равно видят. В какую сторону идут изменения. Я на самом деле очень переживаю по этому поводу.
- Татьяна, а не могли бы вы прокомментировать слухи о ваших якобы непростых отношениях с мужем?
- Да что там комментировать? Журналистам нравится придумывать всякие несуразицы, потом их развенчивать. Миша уже не один раз сказал, что у нас все в порядке и разводиться мы не собираемся. Что к этому добавить? Тех проблем, которые нам приписывают, на самом деле не существует.
Если возникают сложные ситуации, а такое бывает в каждой семье, мы стараемся выйти из них с юмором. Но у нас никогда не было таких проблем, чтобы мы хотя бы подумали о разводе. У нас, слава богу, крепкая семья и полнейшее взаимопонимание друг с другом.