Популярная телеведущая, которая в скором времени станет мамой, призналась нам, что на последних месяцах беременности стала очень капризной и даже агрессивной. По словам Ксении, единственный, кто способен перевести ее эмоции в конструктивное русло, это муж Юрий. Чтобы не мучиться от скуки и ненужных мыслей, Бородина продолжает активно работать.
«Юра не был сторонником того, чтобы я всю беременность сидела дома, но он считает, что в моем случае это явный перебор! Меня невозможно оторвать от работы. Некоторые женщины, я знаю, мучаются от бессонницы, когда находятся в положении. А меня эта проблема не волнует. Я так набегаюсь за весь день, что прихожу домой и падаю на кровать. И просыпаюсь в той позе, в какой заснула. А засыпаю я в любой позе!» - смеется Ксения.
Даже будучи беременной, Ксения старается не терять самокритичности по отношению к себе. Причем это касается не только внешности, но и поведения. Бородина старается не досаждать супругу «беременными капризами».
«Юра и так понаслушался ужасных историй от друзей. Одного его приятеля беременная жена гоняла ночью за яблоками, другая просила выгуливать каждый вечер. У меня, к счастью, таких заворотов нет. Но иногда на меня нападает беспричинная агрессия. Я сейчас очень восприимчива и даже сентиментальна.
И мне почему-то кажется, что все вокруг хотят меня обидеть, хотя это, конечно, видимость. Думаю, эта агрессия одна из форм проявления моей слабости. Так что я уже поскорее хочу вернуть былое свое состояние, побыстрее избавиться от плаксивости и впечатлительности», - призналась Бородина.
Зато Бородина очень радуется тому, что не сильно прибавила в весе. Конечно, от любимых джинсов и юбочек на время пришлось отказаться. А та одежда для беременных, которая предлагается в московских бутиках, Ксению не радует: не очень-то помодничаешь в таком наряде.
Впрочем, «страдать» осталось недолго. С именем для своей малышки молодые родители пока еще не определились, но будущая мама призналась, что питает слабость к французским именам. Так что быть дочери Бородиной Николью или Мишелью, если Ксения не подберет какое-нибудь еще более экстравагантное имя. Бородина понимает, что с появлением ребенка ей придется поумерить свою творческую активность, но очень надеется, что ей удастся совмещать карьеру и семью. Во всяком случае, Ксения хочет, чтобы ее дочка получала максимум любви и заботы, а ради этого можно немного поумерить рабочий пыл.