Перефразируя небезызвестную поговорку о свадьбе, можно вопросить: «Какая тусовка без драки?». Даже если речь идет не о тусовке в полном смысле этого слова, а о милом киношном междусобойчике по случаю премьеры. Узнав, что, несмотря на кризис, сборы от «Тараса Бульбы» превзошли самые скептические ожидания, творческая группа картины решила устроить празднование в одном из столичных ресторанов.
Не известно, было ли на этом застолье сало, но вот водочка и прочие горячительные напитки присутствовали в изобилии. Видимо, это обстоятельство и жара на улице слегка ударили в голову исполнителю главной роли в блокбастере Богдану Ступке. Во всяком случае, очевидцы другого объяснения найти не могли. Совершенно на пустом месте актер решил выяснить отношения с режиссером картины Владимиром Бортко.
Говорят, сыр-бор начался с того, что Бортко сделал какое-то замечание Ступке, а тот воспринял это в штыки. Ну, и, как говорится, слово за слово… Диалог происходил на повышенных тонах, но при этом каждый оставался при своем мнении. Поначалу остальные не сочли нужным встревать в беседу творческих людей, но после того как Богдан треснул по столу кулаком так, что затряслась посуда, один из членов съемочной группы все-таки решил разнять спорщиков.
Режиссер успокоился довольно быстро и лишь покачал головой, дивясь горячности Ступки, который и впрямь долго не мог привести нервы в порядок. «Как он может меня в чем-то упрекать, а? Я эту пятикилограммовую кольчугу в свои-то годы как мальчик на себе таскал, и ничего!» - не унимался Ступка. Примирить режиссера и актера удалось лишь с помощью рюмочки и уже через некоторое время они общались так, словно ничего до этого и не произошло.
А вот композитора Игоря Корнелюка, который работал над музыкой к фильму более года, на этом празднике так и не увидели. Говорят, он сильно обиделся на Бортко из-за того, что режиссер, не поставив его в известность, поменял музыкальные фрагменты местами.
Более того, узнав об этом, Корнелюк даже не пошел на премьеру. Сам Бортко к обиде Корнелюка относится философски. «Я очень его уважаю. Просто он ранимый, как все творческие люди. Я наложил музыку так, как посчитал нужным. Думаю, Игорь со временем успокоится и поймет, что на самом деле так лучше, чем планировалось изначально», - сказал режиссер.