зарубежный

Девиз Пэрис Хилтон: в суд как на подиум

Гламурная блондинка явилась в здание суда в черном дизайнерском платье без рукавов с квадратным вырезом и продольными складками, идущими от декольте до подола, с классической прической в стиле ретро, закрепленной черным ободком, с клатчем из лаковой кожи и в таких же туфлях на о-о-очень высоком каблуке. Дополняли наряд массивные украшения - серьги, кулон, браслет и кольца с черными камнями в серебристой оправе.

Папарацци не преминули отметить сдержанность и свежесть макияжа светской львицы. Он был выдержан в строгих классических рамках: естественно-розовый блеск для губ, светлый тон для лица, объемная черная тушь и темно-коричневые тени на веках.

Надо сказать, что в последнее время Хилтон выбирает для выходов в свет очень лаконичные, высококлассные наряды известных дизайнерских марок. Недавно ее видели в аэропорту Майами, и было на ней практически такое же платье, в каком она явилась в суд, - только с белой плиссированной вставкой спереди и маленьким бантиком на горловине, имитирующим смокинговый галстук-бабочку. Ободок на волосах и туфли от Christian Louboutin, на высокой платформе с красными подошвами, тоже входили в комплект.

Вообще от имиджа разбитной девчонки Пэрис мало что осталось. Сейчас, в 28-летнем возрасте, ведет она себя очень пристойно, даже по-деловому, не позволяя выходок в духе прежних времен. Но ей до сих пор приходится нести за них ответственность. Именно к числу подобных "прегрешений" мисс Хилтон относится нынешний судебный процесс, инициированный в отношении нее продюсерами фильма "Блондинка в шоколаде".

Эта картина, в американском прокате фигурировавшая под оригинальным названием "Pledge This", с треском провалилась. И инвесторы, вложившие свои деньги в производство сомнительного качества комедии для девчонок, винят в этом именно Пэрис. Она, по их мнению, саботировала рекламную кампанию, в которой должна была принимать самое активное участие.

Поскольку присутствие Хилтон на определенных промоутерских мероприятиях оговаривалось в контракте, создатели "Блондинки в шоколаде" намерены взыскать с богатой наследницы немалую сумму в качестве компенсации нанесенного им ущерба. Речь идет ни много ни мало о 8,3 миллиона долларов.

12416.jpegОднако Пэрис никакой вины за собой не признает. "Если мое имя решили использовать для раскрутки какого-либо продукта, то и продукт должен быть соответствующего качества, - говорит она. - Возможно, все вышло бы совершенно иначе, если бы картина была сделана профессионально, а не так, как она получилась".

Инвесторы были глубоко разочарованы итогами работы над фильмом: после проката в нескольких странах и выпуска на DVD "Блондинка в шоколаде" принесла своим создателям жалкие 2,9 миллиона долларов. Теперь они обвиняют Хилтон в том, что она сознательно нарушила условия контракта в самый ответственный для раскрутки картины период - когда она уже перестала идти в кинотеатрах и начала продаваться в магазинах.

Продюсеры требовали от Пэрис присутствовать на нескольких ток-шоу, которые были посвящены фильму, участвовать в радиопередачах и дать интервью ряду глянцевых журналов. Сама "блондинка в шоколаде" утверждает, что ни про какие мероприятия, в которых она должна быть задействована после съемок, ей не сообщал - и только поэтому она их проигнорировала.

Хилтон же считает, что и так потратила на раскрутку "Pledge This" много сил и времени. Более двух лет, предшествовавших созданию фильма, она, по ее собственным словам, "продвигала его идею в средствах массовой информации и даже предприняла две результативных поездки на Каннский кинофестиваль". Кроме того, светская львица провела около четырех часов на премьерном показе и связанной с ним пресс-конференции.

В остальном, утверждает Пэрис, она целиком и полностью полагалась на своих агентов и менеджеров. Поэтому если они и утаили от нее информацию о предложениях по рекламе "Блондинки в шоколаде", поступивших от продюсеров фильма, то это целиком и полностью их вина, а не ее.

"Мои люди составляют для меня расписание, они же выступают посредниками в большинстве деловых контактов, за исключением переговоров самого высокого уровня, - поясняет Хилтон. - Я - бренд. Я - деловая женщина. У меня 13 линий по производству товаров под моей торговой маркой. Я работаю все время".

Перед тем, как давать показания, Пэрис мило помахала главному окружному судье Федерико Морено, который вел процесс. Тот был весьма удивлен непосредственности ответчицы. "До сих пор еще никто так не поступал со мной", - сказал служитель фемиды журналистам.

Судью также озадачило фигурировавшее в показаниях название нового ток-шоу Пэрис - My New BFF ("Мой новый лучший вечный друг"). Морено сам не смог расшифровать таинственную аббревиатуру, и ему пришлось обратиться за помощью к самой звезде. Узнав разгадку, он благодушно заявил, что процесс по делу Хилтон "навечно станет его лучшим делом". Пэрис в долгу не осталась, и пообещала отныне считать господина Морено "своим лучшим судьей навсегда".

12417.jpegВ ходе слушания зашла речь о другой картине с участием главной блондинки американского шоубиза - "Красавица и уродина" (оригинальное название "The Hottie & The Nottie"), вышедшей в прокат в 2008 году. Для раскрутки этого фильма Пэрис приложила заметно больше усилий, во всяком случае такой вывод напрашивается при сравнении количества посещенных ею рекламных мероприятий. "Этот фильм, что, был лучше того?" - спросил судья с усмешкой. "Он был действительно хороший", - хихикнула Пэрис, дав понять, что продюсеры "Pledge This" попросту сами виноваты.

Судебный иск был подан по доверенности Майклом Гольдбергом - кризисным управляющим разорившейся компании Worldwide Entertainment Group, которая в 2006 году выступала основным инвестором съемок "Блондинки в шоколаде". Надо сказать, это была контора сомнительного толка: комиссия по биржам и ценным бумагам пресекла ее деятельность, посчитав ее аналогом знаменитой "схемы Поцци", финансовой пирамиды. Сейчас Гольдберг пытается возместить потери трем с лишним тысячам инвесторов, поэтому восемь миллиардов долларов от Пэрис пришлись бы для него как нельзя кстати.

На слушании в минувшую пятницу истец заявил, что истратил на съемки "Блондинки в шоколаде" последние 600 тысяч долларов со своего счета, пойдя на это исключительно в надежде на высокие прибыли от проката картины благодаря участию в ней госпожи Хилтон. "Я сказал ей: сделайте только одну небольшую уступку, и вы больше вообще никогда обо мне не услышите", - вспоминал Гольдберг на суде. Но, по его словам, рекламной помощи от Пэрис он так и не дождался. "У нас вообще не было от нее никакой поддержки", - заявил он в своих показаниях.