- Наверное, не случайно вас так волнуют вопросы девственности и моральной чистоты? Но как это совместимо, например, с содержанием популярных телепрограмм? Ведь там сплошная сексуальная пропаганда!
- Я считаю, что любая телепередача должна носить воспитательный характер. Ведь их смотрят молодые ребята и девочки, и им необходимо прививать эстетические и этические ориентиры.
- И в чем вы видите решение проблемы?
- Начинать нужно со школы. Давайте введем в обязательную общеобразовательную программу такой предмет, как «Этика личного счастья». Поясняю. Мы живем в эпоху законспирированного матриархата. Женщины сами выбирают мужчин. Парню повезло, если в него влюбилась девочка, которая и ему самому нравится. Но где русский разговор по душам? Его заменяют посиделки в ночных клубах!
- Матриархат так опасен?
- Нужно, чтобы девочка очень ответственно подходила к выбору будущего партнера. Этот выбор должен быть подготовлен мамой, хорошими подругами. Где их взять? Конечно, генофонд подпорчен. Наши мужчины пили и баловались наркотиками, когда зачинали детей. Будем разбираться с тем, что получилось. Люди должны думать о продолжении рода.
- Почему у вас такой, мягко говоря, нестандартный подход к жизни? Это как-то связано с вашей личной биографией?
- Я был зачат моей мамой в первую брачную ночь. Мама ждала папу из армии три года. Они сделали все возможное, чтобы я родился стопроцентно здоровым.
- Вам не кажется странным, что невинность считается сейчас чуть ли не позором?
- Кажется. Там, где развивается ребеночек, все должно быть стерильно. Не должна девочка методом проб и ошибок искать лучшего. На самом деле, это нормально - быть верной тому человеку, которого сама же и выбирала.
Современные люди обворовывают себя. Если девочка поймет еще в школе, что ей нужно найти принца, которому она будет принадлежать до конца жизни, то всем будет лучше.
- А как сложилось с этим у вас?
- Моя первая жена была моей первой женщиной, а я был ее первым мужчиной. На тот период все было в порядке. Дальше начинается взрослая жизнь. Я принял за любовь то, что являлось только страстью...
- Простите, а в каком возрасте вы женились? И неужели не хотелось романтики до брака?
- Я женился в 18 лет. Думаете, я не хотел, чтобы у меня до свадьбы что-то случилось? Сто раз хотел! Бог миловал. Мы с первой женой прожили вместе полтора года. Моей дочке Каролине сейчас 28 лет. Мы зачали ее здоровой.
- А как, согласно вашей теории, должны вести себя люди после расторжения брака?
- У человека есть возможность выбрать. Либо он попробовал жить в браке, ему не понравилось, и он решил больше никогда этим не заниматься. Монашеский вариант. Либо попробовать еще.
Но больше трех раз (бог троицу любит) - это уже разгул. Вот для ровесников моего сына становится все меньше потенциальных невест. Меня травмирует, если моему сыну нравится девочка, у которой до него уже были и Никита, и Вася, и Коля... Ведь он мне обязательно о ней расскажет, и я всегда буду об этом помнить.
- У вас достаточно радикальные взгляды на здоровый образ жизни...
- Люди делают много странных вещей. Например, курят. Если вы их спросите, знают ли они, что это вредно, то выяснится, что знают. Неужели они такие глупые? Это касается не только курения...
- Почему вы пытаетесь пропагандировать свою жизненную философию с эстрады, а не пишете книги или статьи, к примеру?
- Я стараюсь простую форму наполнять содержанием. Нужны оригинальные подходы. Занудство в воспитании лишь отталкивает. Я просто человек из будущего, который пришел рассказать людям, как надо правильно строить отношения...
- Наверное, вам нелегко приходится? Что для вас самое трудное в этой миссии «человека будущего»?
- Труднее всего, когда осознаешь, что все остальные тебя не понимают...