- Девушка из «ВИА Гры» и «секс-символ» - это уже практически синонимы. Как вам живется с эти статусом?
- Сейчас уже спокойно. Я отделяю свой сценический образ в «ВИА Гре» от себя настоящей.
- Почему вы оттуда уходили?
- В 2005 году мне часто задавали этот вопрос. Чего же мне тогда не хватало? Или наоборот, чего-то было слишком много? Мне уже нечего было дать публике: ни в плане профессионализма, ни в плане энергетики... Просто сносило крышу. Тогда я все бросила и ушла. Зритель многого не видит, он зажат в рамках стереотипов...
Мне нужно было время, чтобы прийти в себя. Иначе станешь глянцем, куклой. К сожалению, на нашей эстраде это присутствует.
- И, тем не менее, вы туда вернулись...
- Я вернулась благодаря Константину Меладзе. С ним у нас всегда оставались очень теплые, практически родственные отношения. Он, безусловно, играет очень важную роль в моей жизни, мне близок духовно... Он был первым, кто прочитал мои стихи.
- А что со стихами?
- В этом году выходит сборник моих стихов «Сиюминутное влечение». Я их начала писать в 2002 г., когда родила сына. Когда ушла из группы, писала чаще, в зависимости от состояния, настроения...
Из написанного я выбрала то, что мне понравилось, что вызывает эмоции, трогает. Я чувствовала, что у меня есть свой почерк, но его нужно было уловить, поймать.
Кстати, сборник выйдет под фамилией Мейхер. Это моя настоящая фамилия, и я хочу в дальнейшем ассоциироваться именно с ней, а не с псевдонимом - Грановская.
- Вы упомянули о сыне. Сейчас Игорю 7 лет. Наверно, уже девочками интересуется?
- Совсем недавно был забавный эпизод. Мы ужинали вместе с его папой. Тот спрашивает: «Игорь, а у тебя есть девочка?». Он отвечает с достоинством взрослого мужчины: «Ну да, есть!». «А ты целовался?» - «Только с мамой. Первая у меня мама». Очень смешно...
- Каким хочется его видеть?
- Я хочу, чтобы он был джентльменом, чтобы относился к женщинам уважительно, с вниманием и нежностью.
Так получилось, что я воспитываю ребенка одна. У нас с отцом Игоря прекрасные отношения, он уделяет ему столько внимания, сколько может. Хотя я из той породы женщин, у которых сильна «мужская» половина, чувствую, что сыну не хватает мужского воспитания...
- Он у вас самостоятельный?
- Конечно. Иногда говорит: «Мам, давай я тебе помогу. А как готовить суп? Я хочу приготовить себе макароны, что нужно делать?». Конечно, это меня умиляет и удивляет, внутри очень радуюсь.
- Вы уже думали о его будущем в профессиональном плане?
- Пока мы учимся во французской школе, очень хочу, чтобы Игорь знал иностранные языки. Итальянский он выучил, пока жил у бабушки в Италии. Надеюсь, это поможет ему в будущем сделать карьеру и хорошо зарабатывать, что для мужчины важно.
- Совсем недавно промелькнула новость, что Мейхер- Грановская опять уходит из «ВИА Гры»...
- Не ухожу! Продолжаю работать в коллективе! Мы записываем новую песню, готовимся снимать клип, на осень у нас запланированы гастроли в Китай. Не знаю, откуда эти слухи. Думаю, просто «желтой» прессе надо о чем-то писать...
Вернулась - ушла, похудела - потолстела, постарела - помолодела, стала на 10 см ниже - на 20 выше, развелась - сошлась, увеличила губы - уменьшила грудь... Странно только одно - почему люди «едят» это все. Не надо всему верить.
- А чему верить стоит?
- Реальной информации. Ну вот, например, я в последнее время увлеклась фотографией. Обожаю сюрреализм, так что и стихи, и фото у меня в стиле сюр. Я бы хотела сделать фотовыставку.
- Насколько я знаю, ваше участие в проекте «Невероятные истории любви» - это первый опыт долгосрочной работы на телевидении. А о собственной авторской программе вы не думали?
- Наверное, каждый ведущий мечтает о собственном проекте. Думаю, этого хотел бы каждый ведущий. Но мне хотелось бы, в отличие от Елены Ханги, делать передачу не «про это», а «про все».
Я хотела бы затрагивать самые разные темы. Безусловно, это должно быть ток-шоу, на котором присутствовали бы специалисты: психологи, политики, религиозные деятели... Я хочу верить, что это осуществится!