зарубежный

Британская певица показала москвичам "Шоу любви"

Альбомы группы Morcheeba, на которых Скай раскрылась как вокалистка, прочно вошли в золотой фонд девяностых. А ее собственный сольник Mind How You Go, вышедший в 2006 году, поставил г-жу Эдвардс в ряд интереснейших музыкантов нового века. Если во времена «Морчибы» казалось, что Скай - бриллиант в золотой оправе, то с началом ее сольной карьеры стало ясно: она была птицей в клетке.

В субботу вольная пташка с райским голосом вспорхнула на открытую сцену NuNote Lounge Festival в московском саду «Эрмитаж». Выступление британской певицы предварял сет проекта Gorchitza. Гарна украинска дивчина Allios в сопровождении модных юношей почти час разогревала публику бодрыми, но не очень запоминающимися песнями.

Впрочем, ладно скроенный электропоп с отсылками к Kosheen и Ayo и отличным женским вокалом явно свидетельствовал о том, что, несмотря на отсутствие подвижек на государственном уровне, в том, что касается музыки, Украина уже прочно вошла в Евросоюз. Чего пока не скажешь о России, где Gorchitza, кстати, выступала впервые.

12619.jpegТемнокожая красавица Скай появилась на сцене в пышном черном платье и туфлях на платформе. Застегнутая под подбородок кожаная куртка явно не являлась частью концертного туалета певицы, однако вечер выдался по-осеннему прохладным и дождливым.

Тем не менее, слегка разогревшись, певица скинула куртку, явив взорам поклонников умопомрачительное декольте и предложив фотографам: «Запечатлеть, какое у меня красивое платье».

Свое выступление Скай начала с песни Love Show, открывающей ее сольный альбом, продолжила треком из наследия «Морчибы», потом спела нечто совершенно новое. И продолжала в таком духе до перерыва, приправив и без того разнообразный репертуар изумительным кавером на «Feel Good Inc» Gorillaz..

После небольшого антракта Скай, оставив музыкантов отдыхать за сценой, сама взяла в руки гитару. Путаясь в аккордах и смеясь над своей неловкостью, она спела прекрасные Jamaica Days. Кажется, именно после них публика окончательно оттаяла, и, когда музыканты поднялись на сцену, единение исполнителя со слушателем достигло высшей точки.

При этом Скай делала то, на что способны только черные музыканты: она не играла музыку, она ее источала. Голосом, пластикой, всем своим существом излучала гармонию и радость. Это то, чего никогда не услышишь на пластинке. То, ради чего нужно было в серый субботний вечер прийти в «Эрмитаж». Это и было настоящее Love Show.