DailyShow.
- Ваша семья имеет какое-то отношение к театру, кино?
- Нет. Я родилась в Казахстане, в городе Хромтау. Мама одна тянула меня и младших брата с сестрой.
- А кто ваша мама по профессии?
- Она любит шутить: «Я работаю по металлу». На самом деле она перепробовала очень много профессий - занималась бизнесом, открывала частный детский сад, школы. Даже сейчас, будучи на пенсии, она шьет кукол, строит дачу, полна идей...
- Как она отреагировала, когда вы решили стать актрисой?
- Мама хотела, чтобы у меня была серьезная профессия, чтобы я закончила МГИМО или МГУ. Когда я поделилась с ней своими пока еще только мечтами поступить в театральный вуз, она сказала: «Фразу «через мой труп» знаешь? Конечно, я не лягу у порога, но никакой поддержки у тебя не будет».
Но, тем не менее, она поехала со мной вместе в столицу. У нас вообще никого не было в Москве. И, конечно, мама переживала за меня.
- Чем вы зарабатывали, когда поступили в вуз, ведь мама вас содержать не могла?
- Шила по ночам. Моя стипендия была 60 рублей, а комната стоила 65, пришлось идти на полставки костюмером. Вышивала театральные костюмы блестками. Это очень трудно. Я даже плакала.
- Наверное, молоденькой девушке нелегко одной в большом городе. Были ли у вас экстремальные ситуации?
- Однажды я попала в ситуацию, в которую попадают многие девочки по наивности. Это случилось не в Москве, а за границей. Мне предложили поехать поработать танцовщицей, и я не предполагала, что там, на месте, предложат танцевать стриптиз...
Естественно, я отказалась. В результате у меня отобрали заграничный паспорт, стали угрожать. Я уже думала, что никогда оттуда не выберусь! И вдруг в меня влюбляется итальянский миллиардер. Увозит меня с собой. Предлагает выйти за него замуж, а я... умудряюсь отказать ему, ничего не станцевать и уехать домой!
Даже с загранпаспортом как-то все решилось. Все-таки мама меня правильно воспитала. Многое может быть в жизни, но к чистому грязное не пристанет!
- Многие наши звезды отличаются неорганизованностью - не приходят вовремя на репетиции, выступления... А вы?
- Я очень организованный человек. Тем более практически не трачу время на тусовки. Я даже могу начать одеваться, чтобы пойти куда-то, но потом нахожу множество причин, почему не стоит туда идти. О чем говорить с коллегами? О работе? Дело нужно делать! У меня такой плотный график и большая семья.
- Так получилось, что вы основной кормилец в семье?
- Я к этому не стремилась. Иногда хочется отказаться от какого-то проекта, но тут же - стоп! - вспоминаю, что надо через неделю платить зарплату няне, шоферу, помогать маме, брату, сестре, нужны деньги племяннице на лицей.
- Но ведь у вас еще и маленький сынишка...
- Я родила Тимошу в 30, хотя, если бы была возможность родить раньше, я бы это сделала. Я не против родить второго, третьего ребенка...
- А папа у Тимофея кто?
- Не хотелось бы о нем говорить. Мы расстались. Я считаю, что семья, в том виде как она у нас существовала, на моего ребенка влияла пагубно. При всей своей эмоциональности и непредсказуемости, я человек внутренней системы.
Если что-то не укладывается в мою систему координат, становится невыносимым, я начинаю разрушать то, что осталось... Почему ребенок должен все это видеть?
- А как же любовь?
- Ради счастья собственного сына, так, как я его понимаю, я отказалась от любви. И уже по прошествии шести лет считаю себя абсолютно правой, хотя мне все еще больно.
- Есть у вас заветные мечты?
- Я нормальная женщина. Мечтаю о семье, детях, доме за городом с подземным бассейном. Грежу о том, чтобы вместе с мужем ездить отдыхать на взморье. Однажды я наблюдала, как очень пожилая итальянская пара целовалась, стоя прямо в море... Если бы и у меня было так!