Чтобы не терять время и познакомиться с театром изнутри, он нанялся рабочим сцены, в принципе он брался за любую работу, если только она касалась театра.
С раннего возраста Антонио слыл красавцем и обращал на себя внимание женщин. Он постоянно менял дам, прослыв великолепным любовником. В те времена в Испании это не только было в порядке вещей, но и считалось достойным поведением для мужчины, естественным поводом для гордости. Что говорить, если даже мать Антонио восхищалась его успехами на любовном поприще.
В 20 лет Антонио перебрался в Мадрид, где участвовал во многих, зачастую скандальных театральных спектаклях, носивших любительский и экспериментальный характер. Приобрел он в Мадриде и славу ловеласа, которой, впрочем, нисколько не стеснялся. Приехав обратно в Малагу, он поступил в Национальный театр и уже через шесть лет исполнял только главные роли.
Во время гастролей с театром состоялось его знакомство с Педро Альмодоваром, который дал актеру роль в фильме «Лабиринт Страсти». Первый опыт появления на киноэкране оказался для Антонио удачным, да и Альмодовару так понравилось работать с Бандерасом, что их сотрудничество растянулось на многие годы. Вышедший в 1986 году «Матадор» продемонстрировал драматические способности актера, а «Закон желания», появившийся на экранах в 1987 году, сделал его секс-символом мирового значения. В 1990-е слава героя-любовника и жгучего латинского соблазнителя окончательно укрепилась за Антонио и позволила ему оказаться в Голливуде.
В 1991 году он попал в документальный фильм «В постели с Мадонной». Познакомившись с Антонио, певица предложила ему поужинать вместе с ней в ее номере. Бандерас, у которого не было в отношении поп-звезды никаких романтических намерений, пришел на ужин с женой.
В Голливуде Антонио долгое время исполнял малозначительные роли. Значительной была работа с Томом Хэнксом в фильме «Филадельфия». В 1994 году Бандерас появился в культовой картине «Интервью с вампиром», где его партнерами по съемочной площадке стали Том Круз и Брэд Питт. Но особую популярность принесла Антонио роль Эль Мариачи в фильме «Отчаянный».
Поскольку режиссером этой картины был Роберт Родригес, хорошо знакомый с Тарантино, неудивительно, что Бандерас появился в снятом Квентином фильме «Четыре комнаты». Последующие годы только укрепили его славу не только как элегантного сердцееда, но и как великолепного актера.
Он не боялся браться за различные роли, сыграв Зорро, мрачного воина Ахмеда в фильме «Тринадцатый воин», Че Гевару в мюзикле «Эвита», спасителя грядущей цивилизации роботов в фантастическом фильме «Страховщик». Не побоялся он выступить и как режиссер, сняв в 1999 году «Женщину без правил», главную роль в которой исполнила Мелани Гриффит.
С Мелани Антонио познакомился, когда они работали над фильмом «Двое - это слишком». Роман развивался чрезвычайно быстро. Антонио даже забыл о своей жене, а Мелани - о муже, которым был Дон Джонсон. Всего через год состоялась свадьба, а вскоре пара приветствовала рождение дочери Стеллы. В 2015 году Бандерас и Гриффит развелись.
Помимо кинематографа Бандерас занимается изготовлением вина под торговой маркой Anta Banderas, а в 2016 году вместе с брендом Selected актер выпустил коллекцию одежды для мужчин.
Читайте также:
Супруга Антонио Бандераса Мелани Гриффитс превратилась в старуху