Так или иначе, не любят Тарантино только те, кто опасается жёсткого юмора, хлесткой сатиры и смелых решений, например, в «Бесславных ублюдках» он позволил показать то, что евреи убили Гитлера, это право режиссера, его художественный вымысел. Нашлись критики, которые снова сослались на неадекватность Тарантино. В общем, не столь важно, любите вы Тарантино или ненавидите, это легендарная фигура XXI века, знать его биографию как минимум интересно.
Начнем с того, что мать Квентина Конни не рассказала отцу мальчика о том, что у неё родился ребёнок. Она была сильной и независимой женщиной, каких позже много появится в фильмах Квентина Тарантино. Кстати, Мальчик со своим папой так никогда и не познакомился, как признавался сам режиссер, он этого делать не хотел. Любовь к кино мальчику привил отчим, вместе с ним и с мамой они часто ходили в кинотеатр, это было семейной традицией.
Настал момент, когда Квентин покинул школу, он сказал матери, что найдёт работу и больше никогда не будет учиться в школе. Женщина, конечно, была в шоке, но сын свое обещание выполнил, нашёл работу, стал билетным кассиром в кинотеатре. Но это был не просто кинотеатр, а кинотеатр для взрослых, соответственно, фильмы там показывали не совсем обычные. Е
сли вы заметили, в фильмах Тарантино практически нет постельных сцен, это можно объяснить тем, что порно еще в школьные годы ему очень сильно надоело. Когда Тарантино было 22 года, он устроился работать в видеопрокат, по сей день он называет эту работу лучший в своей жизни после поста режиссера. Одновременно с этим местом работы он ходил на курсы актерской самодеятельности и писал небольшие новеллы.
Однажды случилось так, что Квентин на вечеринке познакомился с известными продюсерами, они убедили его попробовать написать сценарий для фильма. На протяжении нескольких лет Квентин пытался протолкнуть свои сценарии в производство, ему везде отказывали, но дело было не в том, что сценарии были плохими, просто Тарантино настаивал на собственном участии в съемочном процессе.
Так продолжалось до тех пор, пока Квентина не заметил популярный в то время актер Харви Кейтель, этот человек влюбился в сценарий «Бешеные псы», фильм сняли очень дёшево, а вот кассу он собрал значительную. Именно эта картина принесла Квентину Тарантино славу, о нём наконец-то узнали, критики отозвались о нём лестно, с тех пор сценарии Квентина стали цениться.
Следующий взлет произошел на картине «Криминальное чтиво», вообще правильно говорить: «Бульварное чтиво», так или иначе, фильм получил множество наград, он показал всё, на что способен Тарантино. Теперь все распознали собственный стиль мастера, это длинные разговоры о жизни, много крови, жестокости, красивые женские ноги.
Ну, а как не упомянуть об Уме Турман, которая снялась в картине и привлекла к экранам множество мужчин, то же самое касается таких актёров, как Кристофер Уокен, Брюс Уиллис. Многие считают эту картину лучшей работой Квентина Тарантино. А как насчёт Убить Билла, ведь этот фильм покорил весь мир, обе его части просто взорвали прокаты, кстати, мало кто знает, что соавтором картины выступила сама Ума Турман.
Что касается самой худшей работы по собственному признанию Тарантино, он называет таковой фильм «Доказательство смерти». Ну, последнее слово всегда за зрителем, а он уже давно признал Тарантино один из лучших режиссеров современности.