В отличие от своей героини Элли, тридцатидвухлетняя Леди Гага всегда чувствовала: ей предначертано быть известной личностью. "В Элли меня заинтриговало то, что она была не такой, как я, когда начинала, - сказала недавно Гага в интервью для журнала People, – когда я захотела стать певицей и решила попытаться это сделать, я действительно поверила в себя. И теперь я была заинтригована уязвимостью Элли".
Еще в 2008 году, когда на пике популярности были такие синглы как "JustDance" и "PokerFace" из дебютного альбома Гаги "TheFame", сделавшего ее имя всемирно известным, мало кто знал о том, что певице приходилось бороться за обретение славы.
"Надо мной издевались, меня высмеивали за большие мечты". - Вспоминала она позже о своих годах обучения в элитной частной католической школе. Но эти унижения заставляли ее действовать.
"Я была таким плохим ребенком...кошмар". - Объясняет Гага. Оставив Нью-Йоркский университет в 2005 году, Гага заключила со своим отцом сделку: если ее музыкальная карьера не сложится, она вернется к образованию. Быстро добившись заключения контракта, она тем не менее расторгла его в течение года.
"В то время это разрушило ее жизнь," - говорит Брендан Джей Салливан, друг певицы, который познакомился с ней в начале 2000-х и написал мемуары "Ривингтон был завоеван нами: Леди Гага, Нижний Ист-Сайд и главное в нашей жизни" в 2013 году.
Тем не менее, ее отец не настаивал на возобновлении обучения, и Гага продолжала заниматься музыкой и исполнительским искусством на любой сцене, какая была ей доступна. "Ее не воспринимали всерьез, – говорит Салливан, – мы слышали, как люди говорят: "Ты недостаточно привлекательна для поп-звезды", и они говорили это ей в лицо, а не за спиной".
Все изменилось после того, как она взяла имя Гага, на него ее вдохновила песня Queen"RadioGaGa". Первый продюсер Роб Фузари, позже ставший ее другом, наблюдал творческую трансформацию певицы. Когда он впервые услышал ее пение, он охарактеризовал его так: "Это было похоже на то, как электричество отскакивает от стен".
Недавно Гага сказала журналу People следующее: "Чтобы сыграть Элли, мне нужно было вернуться в детство и мои школьные годы. Именно туда я отправилась, чтобы быть уязвимой, чтобы вернуться к моему подлинному я".