зарубежный

Крупнейшее модельное агентство мира «раскручивает» 97-летнюю модель

В США 97-летняя женщина начала карьеру модели, подписав контракт с одним их самых известных в мире агентств.

Модельное агентство IMG Models взялось за раскрутку популярного дизайнера и коллекционера Айрис Апфель. Женщине летом этого года исполняется 98 лет, но она полна жизни, харизмы, мечтаний и планов. Именно эти качества и стали главными, когда было решено подписать контракт.

Как отметил руководитель агентства Айван Барт, Айрис много лет является иконой стиля, а ее возраст лишь подчеркивает, что годы не имеют значения и представляют собой лишь цифры в паспорте, поскольку главное то, как человек себя ощущает.

"Мы будем искать возможности, чтобы показать всему миру ее дар, полученный от природы, который излучает креатив и служит вдохновением.

По словам "свежеиспеченной" модели, она надеется, что события, которые произошли в ее жизни смогут стать стимулом и вдохновением для других женщин со всего мира и они будут двигаться к своей мечте, несмотря на возраст.

Кроме того, Айрис призналась, что чувствует себя счастливой и даже не подозревала, что в таком возрасте жизнь может меняться настолько круто.

"Разве я могла подумать, что в свои 97 лет я стану девушкой с обложки модного издания? Все произошло очень внезапно", — призналась модель.

Айрис Апефль известна как коллекционер и дизайнер, ее имя в мире моды звучит давно — она создала одну из самых престижных в мире фирм, создающих ткани — ""Old World Weavers".

Сама же женщина широко известна умением миксовать последние коллекции именитых европейских дизайнеров с "копеечными" элементами гардероба, приобретенными на блошином рынке, а также вещи времен 19 века с новинками моды.

Надо отметить, что на западе последние несколько лет наблюдается большой спрос на моделей, находящихся "на пенсии". Многие компании стали использовать их для того, чтобы придать солидности своим коллекциям и привлечь новых клиентов, находящихся "в элегантном возрасте".

По словам директора бельгийского модельного агентства Мариет Вогд, такой всплеск востребованности у этих моделей во многом связан с переориентирования компаний на возрастные аудитории.

"Клиенты, которые имеют деньги, это чаще всего европейцы в возрасте, именно поэтому компании и выбирают типажи такого рода", — говорит она. — Да и в целом, в наше время возраст не является приговором, поэтому пора рушить стереотипы, что выйдя на пенсию, люди становятся не интересными никому, разве что родственникам, да и то не всегда. Наоборот, после пенсии у человека жизнь может только начаться, совершив крутой поворот. У нас много моделей, которые раньше были бухгалтерами, продавцами, а теперь им по 70 лет и они появляются на обложках и подиумах".