Сёстры Ким и Хлои Кардашьян опять подверглись нападкам критики. В этот раз причиной скандала стала размещаемая на их Instagram-канале реклама детокс-чаёв и продуктов для похудения в целом.
Продвижение рекламы товаров или услуг за счёт страниц социальных сетей знаменитостей — уже довольно старое явление, которое приносит неплохую прибыль, как и самому заказчику, так и исполнителю, знаменитости. Семейство Кардашьян в этом маркетинговом рынке занимает одно из лидирующих мест. За последние несколько лет сёстры продвигали некоторые продукты для похудения, в том числе коктейли, чаи и спецдобавки. И продвигали успешно. Но, видимо, из-за неплохой выручки от рекламы, девушки забыли про современные тенденции, а точнее про существующие ЗОЖ, бодипозитив и идею, что любить себя надо такой, какая ты есть.
Так или иначе, существующий шквал критики в сторону звёзд начала актриса Джамила Джамиль, более известная благодаря сериалу "В лучшем мире".
В течение последних месяцев Джамила в социальных сетях призывала Кардашьян прекратить рекламировать товары для похудения. Акцент шёл на то, что эти товары могут быть вредны, а также на то, что они не являются панацеей: "Вы слишком безответственны, чтобы признать, что у вас есть личный тренер, диетолог, шеф-повар и хирург, которые помогают вам добиваться вашей фигуры. Это происходит благодаря им, а не за счёт слабительного продукта. Лучше расскажите им о побочных эффектах этого не одобренного FDA (Управление Еды и Лекарств) продукта, о товаре, о котором большинство врачей говорят, что он вреден".
Хотя продукты, которые претендуют на быстрое решение проблемы потери веса, не являются чем-то новым, Instagram делает их всё более популярными. Знаменитости и влиятельные лица часто размещают рекламу в своих личных аккаунтах в Instagram, утверждая, что эти продукты являются отличным способом похудеть. Но подписчики часто не понимают, как эти продукты действительно работают.
Читайте также: Главные скандалы семьи Кардашьян
Детокс-продукты содержат кофеин и диуретики, которые могут помочь вам чувствовать себя легче (за счёт выведения жидкости из организма), но не будут способствовать истинной потере веса. В том же FDA эксперты считают, что чай (да и другие продукты) для детоксикации могут иметь нежелательные побочные эффекты.
Поэтому критику подхватили другие "эксперты".
Следом за этим Джамила подлила масло в огонь, назвав Кардашьян "двойными агентами патриархата", поскольку они не только "отравляют" женщин, но и формирует определённый женственный образ.
После этого сёстры наконец-то ответили на критику.
Хлоя ответила так: "Я не живу в этом пространстве негативной энергии. Девяносто процентов людей будут в восторге от нашей семьи, путешествий и от того, кто мы такие ".
После этого заявления Хлоя добавила, что у неё никогда не было личного шеф-повара, а также она делится своими тренировками в Snapchat, чтобы показать всю работу, которую она делает для поддержания своей фигуры. Правда, и здесь Кардашьян сделала странную оговорку, поскольку в комментарии про тренировки вставила эту фразу: "Слушай, я показываю тебе, что делать, глупый человек, 15 повторений, три раза, вот…". К кому было обращение "глупый человек", так и осталось непонятным.
Ким также подключилась к дискуссии. Но и её аргумент выглядит странно: "Если есть действительно лёгкая работа, которая не отнимает нас у наших детей, это огромный плюс. Если бы кто-то сталкивался с теми же возможностями трудоустройства, я думаю, что они могли бы рассмотреть такой заработок. Но тогда вы получите негативную реакцию практически на все ваши действия. Нравится ли вам предлагаемое, или верите ли вы в это, или стоит ли оно того в финансовом отношении, каким бы ни было ваше мнение, вы будете продолжать выполнять такую работу, если она вам по душе".
В общем, Кардашьян будут продолжать рекламировать товары для похудения.