российский

Юрий Шевчук ударился в шансон

Группа "ДДТ" не устает ломать сложившиеся стереотипы. Достаточно успешно повернув в 98-м году в сторону жесткого электронно-индустриального звучания программой «Мир номер ноль» и продолжив творческие эксперименты в последующие годы, группа выпустила бескомпромиссный альбом «Пропавший без вести», обозначивший новые границы в ее творчестве и ставший заметным событием в отечественной рок-музыке.

«Мы записали альбом именно таких песен, которые я раньше пел под гитару, акустику, - сказал Юрий Шевчук. - В общем, песни, которые можно петь у костра или на кухне. Это то, что у Владимира Высоцкого называлось авторской песней, а сейчас называют шансоном. И это уже не рок, конечно, это такие песни, которые стали почти народными».

Альбом «Прекрасная любовь», по мнению Шевчука, это возвращение к первоначальному понятию шансона в России, к той высоте, которая когда-то была установлена лучшими представителями французской школы шансонье: Сержем Гинзбуром, Жильбером Беко, Шарлем Азнавуром и др.

Однако, как истинные патриоты, «ддтэшники» сумели достичь результата не путем слепого копирования западных образцов, а с помощью придания своим песням по-настоящему народного колорита, не забыв при этом использовать разнообразные возможности современной техники.