Открытие летней веранды одного из ресторанов за пару часов до матча Лиги чемпионов – безусловно смелый шаг организаторов. Однако, несмотря на опасения о том, что все поедут на футбол, а не на пати, в столице нашлись артисты, которые рискнули успеть потусоваться до начала матча . Поэтому на вечеринке, как ни странно, были замечены популярные персонажи…
Владимир Тишко с супругой Эмилией чинно сидели за столиком, поедали японские яства и были полностью поглощены собой, игнорируя окружающих. Парочку смог отвлечь разве что известный московский цирюльник Джордж Ровалдс, в жутких красках описывающий посетителям ресторана о ужасной трагедии, недавно с ним произошедшей. Ведь не так давно на господина Ровалдса в собственном подъезде напали неизвестные негодяи. Они ударили парикмахера по голове, сломали ему руки и отняли сумочку с ценными вещами. Голова у Джорджа успешно зажила, а вот перевязанную руку он демонстративно не скрывал. Правда, что самое интересное, когда пришел черед Ровалдса развлекать на сцене почтенную публику, повязка чудодейственным образом… испарилась!
Немалый интерес вызвало и эротическое гоу-гоу шоу. Правда, девушки так и не разделись к великому разочарованию присутствующих. Разумеется, появление красоток на сцене не мог пропустить Шкет, известный всем по программе «Ты не поверишь…». Не добившись от танцовщиц какого-либо заметного внимания, Шкет таки-потешил собравшихся своими ужимками и прыжками.
Настя Задорожная и Володя Панчик забрались в самый укромный уголок ресторана. Но, как не старались папарацци застать влюбленных за какими-либо вольностями, всё тщетно- актеры лишь кормили друг друга фруктами.
Пропавшая с телевизионного горизонта Ольга Грозная обрадовала всех известием, что снова появилась на голубых экранах в утренней программе на центральном канале. А заодно и познакомила подругу Елену Ищееву с дочерью Олесей. Сама Елена отличалась на вечеринке просто гиперактивностью. Сначала они долго и экспрессивно общались со Светланой Конеген и её собакой Дусей, а когда на сцену вышел Михаил Боярский - и вовсе пустилась в пляс.
Михаил Сергеевич Боярский был в ударе. С вечным уже «зенитовским» шарфом, в предвкушении футбола, он спел несколько своих лучших песен. Во время выступления публика, не стесняясь, выходила прямо на сцену фотографироваться с кумиром, тем более что сам Боярский предложил такой формат общения. Едва допев последнюю из запланированных песен, Михаил Сергеевич рванул к выходу и помчался на стадион, чтобы узнать, кто сыграет на Кубок Кубков с его любимым «Зенитом».