Юлю Савичеву и Жерома Бланшара называют самой скромной и интеллигентной парой проекта «Звездный лед». Мало кто догадывается, что обаятельный француз, который так похож на рядового европейского студента, на самом деле сын парижского миллиардера.
Бывшая «фабрикантка», в пару которой достался такой «подарок», узнала эту впечатляющую подробность о личной жизни Жерома, когда их романтическим отношениям уже было несколько недель. Надо признать, Юля и виду не показывает, что осознает возможность радужных перспектив. Возможно, она и не осознает, уверяя любопытных, что им с Бланшаром «просто комфортно вместе». Зато завистников в последнее время у Савичевой заметно прибавилось, и эсэмэсок от незнакомых девушек у Жерома тоже. – Пишет «Жизнь».
- У моего Жерома очень хорошая аура, - призналась Савичева - Я с первых минут знакомства это почувствовала, к тому же он очень хорошо чувствует людей, у нас никогда не возникает разногласий по поводу номера.
Когда обнаружилось, что, кроме ауры, у Бланшара есть приличное состояние, коллеги по льду оживились. Говорят, Валерия Воробьева, питерская фигуристка, с которой он долго проработал в паре, до сих пор кусает себе локти, сожалея, что у нее с Жеромом не сложилось.
Возможно, у Савичевой сложилось потому, что она шагнула навстречу новому чувству, не задумываясь о том, к чему это приведет. Все происходило так легко и непринужденно, что и времени заметить спрятанную «дороговизну» Жерома не было.
Пара познакомилась на проекте, и судьба недолго противилась их взаимному притяжению. Сначала француза поставили в пару с Феклой Толстой, но в последний момент состав перераспределили, и спортсмен начал тренировки с Юлией Савичевой. Теплые отношения возникли тут же - как по звонку. Уже спустя две недели молодые люди стали неразлучны.
Зато Жером, как истинный француз, постоянно оказывает Юле знаки внимания: недавно он подарил ей шоколадную Эйфелеву башню, которую привез со своей родины.
– Жалко, что Юля не смогла полететь со мной во Францию, у нее истек срок действия шенгенской визы. Я очень скучал без нее, – честно признался Бланшар.
Не исключено, что скоро Савичевой презентуют уже не шоколадную, а ту, знаменитую, с картинки Эйфелеву башню. В ближайшее время ребята все-таки намереваются отметиться в парижских переулках вдвоем.