В настоящее юмористическое шоу превратилось вручение ежегодной премии "Рекордъ-2008" за достижения в области российской музыкальной индустрии. Некоторая теснота помещения не помешала некоторым звездам проявить все свои способности. В том числе, словесного толка.
Собственно, до прихода Сергея Зверева все шло, что называется, чинно и благородно. Однако, появление стилиста, который в последнее время больше тянет на юмориста, в корне поменяло ситуацию.
Зверев появился на сцене, как всегда, в ярком одеянии и с набором стандартных шуток, типа "Звезда в шоке" и т. п. Однако, хохма случилась, когда стилисту вручили конверт для оглашения имени победителя в одной из номинаций. После того, как Сергей открыл рот, из его уст вылетело нечто нечленораздельное, как будто Зверев сроду не читал.
— Я читать не могу, — признался стилист. — А что вы хотите. Тут либо красивый, либо умный. Я свой выбор сделал! Подобное признание вызвало взрыв хохота. Однако сам Зверев даже не улыбнулся.
— Ну вот, я только войду в образ, а вы смеетесь. А я не могу — у меня мышцы на лице не работают, — вдруг сделал многозначительное заявление артист. После чего вопрос: а делал ли себе стилист уколы ботокса? — отпал сам собой.
Видя, что на серьезном мероприятии можно открыто выражать свои эмоции, Вилли Токарев также нес правду-матку.
— А вот я читаю без очков, усы не крашу и все остальное тоже работает, — заявил исполнитель.
Борис Краснов и Павел Глоба вышли вручать приз совместно. Глоба и Краснов оказались до смешного похожи друг на друга. Краснов вручал очередную премию, которую забрала певица МакSим, кстати, не появившаяся на мероприятии.
— О, такая маленькая девушка с мужским именем обошла целый хор Турецкого и больного Гришку Лепса! — Заметил Борис.
Кстати, "больной" Лепс на деле оказался не таким уж и больным. Еще через пол часа его можно было видеть в зале церемонии — музыкант, несмотря на запреты врачей, впервые вышел в свет после больницы. Пришел он, надо сказать, неспроста: Лепсу вручили премию "Рекорд". Уже в фойе, где артист забирал одежду в гардеробе, он признался, что чувствует себя хорошо.
— Только вот горло болит, — сказал Григорий, затягиваясь сигаретой, хотя врачи запретили ему курить. — Настроение у меня хорошее, а кризиса я не боюсь.
Также на мероприятии можно было видеть певца Олега Газманова, поэта Владимира Вишневского, шептавшихся о чем-то весь вечер, и семейство Маликовых почти в полном составе.