Еще бы, с таким составом: Камбербэтч (Клавдий) и Карл Джонсон (тень отца/могильщик); а в роли Офелии валлийская актриса Сиан Брук - игравшая в четвертом сезоне "Шерлока" .
Новый Гамет не до одурения рефлексирующий гуманитарий, потерянный в мире архаичных ценностей, обязанный мстить за смерть отца.
Новый Гамлет - воин, выбравший путь силы. По воли режиссера во время его диалогов весь остальной мир погружается в замедленную съемку. Гамлет остается один, посреди высокотехнологичного "слоу-мо".
Нам уже давно нужен Гамлет. Мы с интересом смотрим, как там борьба за роль главного лирического героя британии. Был "Гамлет" Тенната - печальный с этими грустными глазами. Но, если честно, смотреть на по-кьеркегоровский экзистенциального Теннанта - скучно.
Ироничный Камбербэтч соответствует духу времени. Камбербэтчу не впервой превращать пьесу Шекспира во что-то абсурдное: он играл Розенкранца в пьесе Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы". По сравнению с неуловимым Олдменом, который играл этого персонажа ранее, Бенедикт Камбербэтч создал Розенкранца с "бейкер-стрит" - это пугает.
Надеемся, что актер оставил "Шерлока" позади и покажет нам совсем иного Гамлета; даже монетку подбросим: орел? решка?