10 миллионов просмотров уже набрал ролик, выпущенный ко Дню рыбака. Получился настоящий мини-фильм с захватывающим сюжетом и невероятной атмосферой далекого Берингова моря.
Опубликованное видео сразу стало популярным. Это — часть кампании по продвижению дальневосточного минтая. Зрителей покорил рассказ о тяжелом труде рыбаков в условиях бушующей вокруг стихии. Эта работа для людей, сильных физически и морально: экспедиции длятся до полугода, а профессия связана с рисками. Но и результат достойный: два миллиона тонн минтая добывают ежегодно российские профессионалы, в этом процессе задействованы 145 высокотехнологичных судов.
"Многие потребители не знают, что минтай, который является самым массовым объектом российского промысла, добывается в тысячах миль от берега", — рассказал президент Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак в беседе с "Комсомольской правдой".
АДМ сейчас работает над популяризацией минтая среди российских потребителей. Скоро выйдет широкоформатный фильм о добыче этой рыбы. В ассоциации уверены, что минтай должен быть более востребован в стране благодаря низкой цене, высоким вкусовым качествам, полезности продукции и простоты ее приготовления.
Продолжительное время рыба была незаслуженно забыта, но теперь ситуация меняется. Ассоциация для этого запустила первый в стране категорийный бренд рыбы — "Дальневосточный минтай". Популяризация минтая в стране должна позволить нарастить его поставки в России. Тем более, что на эту рыбу приходится 35% всего российского вылова.